Начало. Вопросительный знак.
Вернуться в обычное после долгого перерыва и понять, что это обычное - твоё.
К людям, с которыми проводила каждый день, и при виде которых ты предательски выдаёшь, что скучала. По этому маленькому городку, где единственное развлечение - сходить в магазин, по людям - большинство которых не имеют с тобой ничего общего, кроме места работы.
... Она снова заставляла меня смеяться. Каждая моя улыбка, подаренная ею, сопровождалась грустной мыслью: по сравнению с тобой, я не живу.
Я с ней встретилась три раза. Три раза я была с ней с детства до старости. В третий раз тоже были слёзы, каюсь. Иногда - слёзы радости. Иногда.
И ведь знала - прекрасно - чем всё закончится.
Впервые в этом году я тянула время. Останавливала себя, чтобы не не спать. Не не спать.
Не влюбляться в вымышленного героя. Не грустить и не завидовать.
Не влюбляться, любить.
Восемь лет прошло. И я снова перечитала книгу Не верю.Не надеюсь.Люблю Сесилии Ахерн. На этот раз на английском, и с названием Love, Rosie.
Ясно понимала, что книга простая: из неё не узнаешь ничего умного, глубокого. Кроме того, что нужно жить и любить здесь и сейчас. Но что может быть глубже этого?..
Восемь лет прошло, а я, кажется, всё та же. Всё так же верю в любовь. Чувствую всё тот же тяжелый ком в горле, когда читаю что-то настоящее и доброе.
Сесилия снова заставила меня хотеть читать про любовь. Лёгкие и добрые книги, но в этот раз - на английском. Люблю её за это до ужаса.
Но, всего важнее: Сесилия снова заставила меня верить в Любовь. Надеяться на неё. И ждать - с непоколебимой верой, что вот, скоро. Очень скоро.
Вспыхнет. Настоящая. Большая. Моя.
Вспыхнет. Настоящая. Большая. Моя.
Хоть я и пытаюсь разубедить себя, но все-таки понимаю, что где-то внутри тоже верю в это самое большое и светлое.
ОтветитьУдалитьто же самое :)
Удалить