Из старого.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами моими старыми рецензиями. Нашла их на сайте Кинопоиск. 


18.06.10
Гарри Поттер и Принц-полукровка.

Зачем сожгли Нору?
Очень жаль, что в качестве режиссера не взяли ни Альфонса Куарона, ни Криса Коламбуса.

Фильм конечно не мог провалиться, потому что очень хорошие актеры играют в нем. Декорации, спец-эффекты, костюмы героев — всё это уносит зрителя в Мир Волшебства. Сидя в кинотеатре я даже думала, что это лучший фильм, который я смотрела в своей жизни. Очень красочно. Но после, когда спец-эффекты и атмосфера волшебства изчают, замечаешь, что:

- Почему перестали начинать фильм с семьи Дурсли?

- Многие актеры сильно переиграли свои роли, в особенности Эмма Уотсон, чья игра оставляет самое плохое впечатление.

- Волдеморт! Этот великий и ужасный маг, Тот, Кого Нельзя Называть в фильме представлен маленьким психом. Слишком взрослым, нелепым и смешным.

- Тема Принца-полукровки не раскрыта. Тот самый момент, кульминационный и решающий, когда Снэйп поварачивается и говорит «Это я, Принц-полукровка», зрители не удивляются. Почему? Потому что фильм снят так, что о принце-полукровке забываешь!

Да, и я до сих пор не поняла, зачем создателям фильма понадобилось сжигать Нору.






13.01.10
Эффект бабочки.

Этот фильм шокировал публику. Об этом фильме говорили. Об этом фильме спорили. Этот фильм помнят.

Самый необычный сюжет. И главная мысль фильма проста — Жизнь состоит из множества маленьких мелочей. И каждая мелочь важна, так как она может изменить жизнь.

После просмотра этого фильма хочется немедленно подумать о своей собственной жизни. Хочется успеть прожить ее как надо!

Спасибо фильму за это!

10 из 10


13.01.10.
Другие
Лучшая роль Николь Кидман.
Это первый «страшный» фильм, который я посмотрела.

И до сих пор его помню…

И дело не в том, что мне было страшно. Фильм можно пересматривать вечно. Потому что у фильма есть самая важная заслуга — в этом фильме много нового.

Меняешь свои представления, меняешь мнение о смерти и жизни, и все это благодаря режиссеру и актерам!

Отдельная тема- атмосфера фильма. Каждая секунда этого фильма дорога! Ведь может произойти что-то важное, что-то, чему поверишь не сразу.

Сюжет интригует, а развязка потрясает до глубины души.

Этот фильм единственный в своем роде.

Об этом фильме будут говорить еще долго, потому что он-уникален.

10 из 10





13.01.10
Игры разума
У меня нет слов, чтобы выразить, насколько хорош этот фильм!

Могу сказать одно — фильм сложный. Всю прелесть сюжета, превосходную игру актеров и уникальность фильма можно понять при втором просмотре, как минимум.

Рассел Кроу и Дженнифер Коннели передали такие, казалось бы, сложные, невозможные эмоции, что они вызывают у меня восхищение.

Обязательно нужно посмотреть фильм на оригинальном-английском языке, так как озвучка, хоть она и хорошая, не передает все мастерство этих актеров.

Даже то, что Рассел Кроу хорошо сложен и имеет спортивное тело сложение, что не соответствует математику, забывается. Рассел Кроу сделал невозможное возможным.

При просмотре фильма удивляешься, надеешься, переживаешь, думаешь, любишь, уважаешь…

А после…после просто что-то невозвратимо меняется в душе.

И это главная заслуга фильма!

Шедевр

10 из 10



13.01.10
Аватар
Обидно будет, если Аватар побьет рекорды Титаника….

Скажу честно: смотрела фильм с раскрытым ртом. Особенно запомнилась фраза аватара: «Иногда вся твоя жизнь сводится к одному безумному поступку».

Смеялась над шутками, плакала….

Я конечно знала, что сюжет обычен и предсказуем. Но я не думала, что до такой степени!

Отрицательный герой так предсказуем!!!!! Предсказуемым было все: предательство аватара, разочарование этой принцессы(имени не помню) и даже смерть той докторши(или она исследователь? не важно…), увы, не была сюрпризом!

Да, мир их красив, красочен и тд, но Фауна Пандоры не так уж и впечатлила…

Выйдя из кинотеатра, я думала, что это один из лучших фильмов, но через три минуты поняла, что он и в десятку моих любимых фильмов может не войти. А все потому, что я не могла вспомнить о фильме ничего поучительного(кроме «Делайте добро»). Ничего, над чем можно было бы подумать…..

Я лично считаю, что Аватар имеет столь завидный успех лишь по нескольким, независящим от фильма причинам:

1) Репутация режиссера-я и сама пошла из уважения к нему.

2) Спец эффекты-но и тут лишь из за 3Д, и мне интересно, кто купит фильм на ДиВиДи.

3) Дж. Кэмерон сказал, что это его мечта-снять такой фильм. Что это его любимый фильм-Аватар. И всем хотелось узнать, что же это за фильм, который режиссеру нравится больше Самого Титаника.

Игра актеров-2. сюжет-4, спец эффекты-10, оригинальность- 1.

Кстати, актеры на своих аватаров не похожи нисколько!

И того 4 из 10.




 Сейчас я боюсь избитых фраз, боюсь, что буду звучать банально или "ванильно". Но, прочитав сегодня мои очень старые рецензии, я поняла, что нужно продолжать писать их, рецензии. 
ЗЫ: Сейчас я лучше отношусь к фильму Аватар. Ведь главной задачей создателей была - погрузить нас в другой, красочный мир, а не загрузить интеллектуально.

Комментарии

  1. Очень грамотно написано. Коротко и все ясно. Читал бы и читал Ваши рецензии. Все фильмы, о которых было написано, я смотрел. Полностью разделяю Вашу точку зрения!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения