Empire. National Souvenirs of Kazakhstan.

Сегодня я хочу написать о прекрасных национальных сувенирах продукции Empire. Наверное, все алматинцы знают об этой коллекции, которую можно приобрести в Променаде, но я наткнулась на нее совсем недавно, когда искала подарок одному человеку. Сувениры завладели моим вниманием сразу же, и я уже не смогла оторвать от них свое внимание. Подарок, конечно, мы купили там же. Признаюсь, я бы скупила все сувениры, которые там продавались, будь у меня достаточно средств. Конечно, сувениры там не из дешевых, но они того стоят, поверьте!
Также эти сувениры вы можете приобрести в Silk Way City, Mega и др.
Сувениры представляют собой чуть ли не всю историю нашего народа: там вы найдете и изображения ханов, и сражающихся воинов, и прекрасных статуэток в национальных костюмах.

Это, к примеру, шкатулка для визиток.

Декоративная тарелочка «Бота» (Верблюжонок) из коллекции «Той керуені» (Свадебный караван).




А вот и кружка для пива, но тоже с национальной темой.   


Декоративное панно «Атасының баласы» (Внук) из коллекции «Халык рухы» («Дух народа»).   


Вот, что пишут о проекте на одном сайте:
Дизайн-студия "Empire" создает сувенирную продукцию с национальной тематикой, которая нашла свое вдохновение в декоративно-прикладном искусстве Республики Казахстан. Древняя история Великой кочевой империи воплощена в роскошных предметах интерьера и стильных бизнес-подарках.


Подставка для ручек «Монумент Независимости». 






Статуэтка «Байтерек» 

Миниатюрная копия Тайказана - реликвии XIV века Мавзолея Ходжи Ахмета Яссауи в Туркестане.


Декоративная статуэтка - "Ханшайым".



Эти и еще множество сувениров, статуэток, карт, шкатулок, шахмат и панно (и это не весь список) вы сможете увидеть и приобрести в Empire. Цена варьируется от 15 000 до 100 000 тенге. Хотя, если мне не изменяет память, были вещи и подороже. О вкусах не спорят, поэтому я лишь делюсь своими впечатлениями. В любом случае, в Empire вы можете купить очень достойные подарки.

ЗЫ: тут нет никакой рекламы, просто мой обзор.

Комментарии

Популярные сообщения