Взбунтоваться против себя. Вот, что мне нужно. (с)

У меня хорошее настроение. Как всегда, приятные мелочи порадовали.)
Глупо всем говорить о своих планах на будущее, ведь гораздо лучше сделать и удивить, а не болтать о чем-то пока еще не сделанном. Но я хотела сказать вот о чем: в моей душе каждые пол года точно происходят перемены. Есть вещи, слова, мысли, смыслы, которые ценны для меня всегда. Но гораздо больше всего того, что приходит и уходит. Что-то было очень и очень важно вчера, а сегодня это самое уже не вызывает никаких чувств. Забавно, что в моей душе, в потоке мыслей всегда происходит столько всего нового, важного. Но всё это не видно внешне. Поэтому, кто-то из моего окружения может сказать: "Изменения? Что-то я их не видел(а)". =) Ну ладно, я же учусь не обращать внимания на то, что говорят обо мне другие люди. И как раз об этом я хотела написать.

Если по проверенному пути конца не видно, если свет в конце не радует, если ценность смысла сомнительна... может, в таком случае, стоит попробовать другое? Начать мыслить по-другому. Выбирать другие пути. Делать то, чего никогда не делал?
Если мои мысли и чувства меняются так часто и так сильно, то, быть может, стоит следовать им, прислушиваться? И тогда, возможно, я найду себя?
Утром первым делом писать в дневнике самые первые мысли. Меньше думать. Если думать, то о других вещах. Питаться по-другому. Ходить в другие места. Делать другие вещи. ...Жить по-другому.

Меня уже долгое время не покидает чувство, что я делаю что-то неправильно. Кажется, что жизнь должна измениться. Я думала, что обстоятельства сами изменятся, но это не так. Или я возьму всё в свои руки в этот самый ответственный момент, или потом будет уже слишком поздно.
Когда-то читала слова Whatever it is you are afraid of doing - do it. Великие слова!
И именно так я буду впредь поступать.)

Пишу об этом всем, потому что в предыдущей записи я позволила себе нытье. Не хочу, чтобы это нытье было без завершения. Надеюсь, что больше такого не будет.

Песня сегодняшнего дня:

Комментарии

  1. Я хочу этого, но всё время откладываю.
    Понимаю, что это неправильно, нооо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже такая:) но даже если меняться постепенно. ведь Рим строился не за один день:)

      Удалить
  2. Обстоятельства не меняются. Приходится либо смириться с ними, либо что-то менять самому.
    п.с. сказала Катя, которая время от времени надеется на то, что все как-нибудь само собой исправится))

    ОтветитьУдалить
  3. ты права..нужно пробовать идти другими путями)

    ОтветитьУдалить
  4. Но как этот самый *другой путь* найти?(
    Меня немного тешет мысль, что все зависит не только от меня, но иногда так и хочется разорвать все на клочки и поставить новую бумагу и начать рисовать новую жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробовать разные варианты, и остановиться на том, который тебе ближе. наверное...)
      хорошо написала) да, иногда хочется начать с чистого листа. а сделать это никогда не поздно :)

      Удалить
  5. я,к стати,тоже жизнь изменить решила)
    Начала следить за питанием,начинаю заниматься спортом)Горжусь собой)
    Скоро внешность буду немного менять(прическа,цвет волос))
    Удачи вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, давай на "ты") Да, я тоже хочу свою внешность менять) Вообще хочу стать другим человеком =))))
      Спасибо за твои комменты, они всегда очень приятные) И тебе удачи! У нас всё получится) Пиши :)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения