Сказание о принцессе Кагуя Исао Такахаты..

Всем привет! Вчера, после прочтения необыкновенного отзыва на новое аниме, я не смогла уснуть и до утра смотрела этот фильм. Поэтому, даже если через пол часа мне нужно выходить из дома и я очень спешу, я не могу не поделиться с вами о своем новом, совершенно прекрасном, совершенно любимым фильмом. Речь идет о новой работе Исао Такахаты (создатель "Могилы светлячков" и "Ещё вчера")  - Сказание о принцессе Кагуя. Этот фильм основан на одноименной японской сказке.
Сама история этой сказки удивительная. Уже в четвёртом веке Салюстий говорил, что "мифы - это события, которые никогда не случались, но постоянно происходят". Так же и со сказками, особенно с народными и поучительными. Так как я раньше читала много сказок, то, могу сказать, что сюжет, основанный на том, что одинокие старик со старухой находят необыкновенное дитя и воспитывают его - есть в сказках многих народов.И пусть я субъективна, но, по-моему, японцы - это самый необыкновенный народ во всем мире, и я нисколько не удивлена, что их, казалось бы, обычная сказка столь разительно отличается от других - своей простой глубиной и нежностью. Сказание о принцессе Кагуя - сказка поистине трогательная, поучительная и необыкновенная.
Итак, сюжет этой истории, её герои - идеальны; но такую сказку передать зрителю так... не знаю, не хватит слов... пожалуй, естественно? В общем, Исао Такахата сделал эту сказку чем-то совсем необыкновенным. Какая рисовка, какая живость, эмоциональность! Я имею в виду, что даже рисовка менялась по мере того, как менялись эмоции героев. Очень нежно. Очень трогательно. Ещё, не могу не отметить музыку - даже при просмотре таких шедевров, как "Унесенные призраками" и "Могила светлячков", я не чувствовала музыку так сильно. 
Не буду много рассказывать. Это идеальный фильм, один из лучших, что я смотрела за свою жизнь :) Прикоснитесь и вы к этой трогательной красоте и совершенству.

Этот фильм в оригинале (с субтитрами) вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

PS. Пост о моих любимых аниме читайте здесь.

Комментарии

  1. На самом деле к своему стыду я совсем незнаю мифов Азии(надо будет восполнить пробел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мифы всех народов обычно крайне интересные) думаю,ты не разочаруешься)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения