Я сегодня весь день читала книгу "Хорошо быть тихоней". Пожалуй, впервые я читала книгу не отрываясь, и при этом - осталась к книге равнодушной. Я этим летом решила не критиковать сильно прочитанную книгу, потому что вполне может оказаться, что я просто не доросла до понимания этой книги, или просто прочитала её в самый неподходящий момент - но, простите, сегодняшняя книга оказалась ну совсем слабой. И это при том, что я, читая книгу, главных героев представляла красивыми актерами из одноименного фильма. Посыл книги, безусловно, неплох: читай книги, цени свою семью и друзей. А, еще - слушай хорошую музыку. Ещё в книге есть одна цитата, ради которой не жалко прочитать и всю книгу, это: "Мы принимаем любовь только ту, которую, мы, по нашему мнению, заслуживаем". И пару моментов очень хорошо описаны, особенно про чувства главного героя, когда он слушает музыку и чувствует себя бесконечным. На этом всё. 


Это был пятый день моего двухнедельного отпуска. Господи, сколько всего я напланировала на эти две недели! Смешно просто. Зато я сегодня поняла, что моя лень не имеет границ. Хоть в чем-то я не имею себе равных. 
На следующей неделе я переезжаю в другой город. Кажется, волнуюсь. По крайней мере, мне снятся беспокойные сны.

Комментарии

  1. Книгу не читал, но мне и фильм не особо понравился. Было много глупого, ближе к концу.
    Я ленивее, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня ни книга, ни фильм не зацепили. Видимо, я была совершенно другим подростком))

    ОтветитьУдалить
  3. , читается очень быстро и легко. Но после книги фильм я даже не стала смотреть. Не интересно. О том как подростки курят, пьют и якобы кого-то любят и создают проблемы из ничего. Эта книга скорее для возраста 13-16 лет. Я уже взросленькая для такого чтива.

    Лень надо душить на корню. Я не ленивый человек. Люблю жесткий режим и график. Потом так приятно смотреть на плоды своего труда! Или может я просто не умею отдыхать?!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня вот когда вгоняют в режим, когда лениться нельзя - я не ленюсь. но когда я остаюсь в своем распоряжении, то трудно заставить себя работать. самая моя большая проблема: напланировать слишком много дел, а потом понимать, что все равно все не успею сделать и это меня демотивирует действовать вообще.
      а в книге самое странное было то, что там всех сексуально домогались, или они кого-то домогались.

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения