Без ответа.

Мир принадлежит грубым людям. Грубые люди не защищаются, они нападают. Этих людей принято считать сильными. Сильные люди не сомневаются, они делают. Мир запоминает сильных людей. Сила - хорошо, слабость - плохо. 
А что насчет мягких людей? Тех, кого все считают слабыми? Не ответить грубостью на грубость, не быть эгоистом, не быть наглым - разве это слабость? 
Порой мне трудно понять людей. Почему скромность, доброжелательность теперь считаются слабостью? Почему девушки принимают слово "стерва" как комплимент?

....Почему люди разговаривают так неосторожно? Разве им сложно догадаться, что они часто ранят чувства человека? 
Почему тебя уважают только после того как ты нагрубишь или потребуешь что-то? 

Откуда в людях так много жестокости?


Эти вопросы не дают мне сегодня покоя. Наверное, когда ты стараешься всех понимать, входить в их положение, ты должен в один прекрасный день задуматься о том, что никто больше не живет по твоему принципу.


Listen or download What If God Was One Of Us for free on Prostopleer

"...Just trying to make his way home
Like a holly rolling stone
Back up to heaven all alone
Just trying to make his way home
Nobody calling on the phone
Except for the pope maybe in Rome."


Комментарии

  1. не совсем согласна с определением сильного человека, но в остальном поддерживаю твое недоумение. как-то изменилось понимание того, что хорошо, а что плохо. хотя, это, наверное, естественный процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...просто сильные люди тоже бывают разные. Я больше имею в виду грубых людей...
      Рада, что кто-то разделяет мое мнение.))

      Удалить
  2. Самое печальное,что когда пытаешься сдерживать человека,его грубость и жестокость(по отношению к себе и окружающим)- человек не понимает, что он такого говорил или сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) а когда пытаешься объяснить ему, чувствуешь себя очень глупо.))

      Удалить
  3. здрасьте! прежде всего хочу признаться в горячей любви к вашему блогу - прочитала его уже практически весь от корки до корки, разве что тяжёлые фильмы и фильмы для мужчин пропустила ))))))). ну и посмотрела конечно же много чего по рекомендациям и очень довольна осталась. у вас замечательный стиль письма - лёгкий, цепляющий внимание и интересный. и рекомендуете вы фильмы близкие к классике жанра.
    ну это я давно собиралась написать, просто руки не доходили, а здесь собственно пишу потому, что не могу уже смолчать в ответ на столь огорчающую или даже буквально бесящую меня тему. меня тоже волнуют абсолютно все поставленные вами вопросы, особенно "Почему тебя уважают только после того как ты нагрубишь или потребуешь что-то?" Я это ох и испытала на работе на своей шкуре, терпела обиды годами, но пока ты терпишь, люди считают, что так и надо. и это изменить невозможно, так всегда было и будет, вспомните мировую литературу (уж вы-то её знаете ;) ). единственный выход - это верить в Бога, ну это уж каждый решает для себя сам.
    уф, высказалась ;) . спасибо за внимание, если всё прочитали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, я прочитала этот теплый комментарий до конца, Татьяна!) скажу даже больше: сегодня у меня поднялось настроение, когда я, сидя на работе, прочитала Ваши слова. Спасибо! Я очень рада. Значит, не зря пишу))
      для меня главное: верить в себя и верить в Добро. Согласна, нужно уметь отвечать за себя, иначе люди привыкают к хорошему отношению))
      пишите чаще :)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения