Цветы для Элджернона.

Сижу я ВКонтакте, слушаю музыку, и тут случайно открываю свои Заметки. Думала, там ничего интересного, разве что копипаста, а нет. Нашла запись от 3 апреля 2011 года, где я пишу о своих впечатлениях от прочитанной книги. 

Цитирую(себя, ха):

"Цветы для Элджернона - Лучшая книга, прочитанная мною за последний год. 

Любой человек, прочитавший эту книгу, скажет, что это глубокая психологическая история, затрагивающая сердце любого читателя. 

Не буду вдаваться в подробности. Но как же долго я ждала именно такую книгу: сильную, искреннюю, глубокую и добрую! После стольких разочаровании, это как глоток воздуха, чистого, кристального воздуха во время летней, невыносимой жары. 

Книгу читать одновременно тяжело и безумно интересно. Задумываешься о тех вещах, о которых никогда до этого не задумывался. 

И все-таки душа человека - самая загадочная, интересная, глубокая и неоднозначная вещь на Земле." 
В такие моменты я считаю соц.сети вещью полезной, и даже задумываюсь о том, чтобы чаще писать в твиттере. 

А книга действительно классная! Она есть в моем списке любимых книг.

Еще рекомендую книгу этого же автора Таинственная история Билли Миллигана, о которой я писала тут

Комментарии

  1. Асем, а у Вас нет этой книги в бумажном виде? Я бы ее у Вас купила. Как раз в книжном клубе решили ее прочитать. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, нет. в то время я все книги читала в эл.виде.

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения