I am a Dreamcatcher.

Поиск счастья – это не только забота о себе и действие для собственной пользы, но и щедрый дар всему миру. Избавившись от страданий, вы больше не стоите у мира на пути, прекращаете быть препятствием – не только для себя самого, но и для остальных. Лишь тогда вы становитесь по-настоящему свободным и готовым служить людям и наслаждаться общением с ними. ( ~Ешь.Молись.Любви)

А я наконец-то посмотрела фильм Ешь.Молись.Люби. Год назад я бы возненавидела фильм и все его составляющие. Но не сегодня. Сегодня я любовалась симпатичными актрисами и актёрами, любовалась Италией, Бали, и, конечно же - Индией. А вы заметили, как каждое утро героиня просыпалась под одну и ту же музыку в Индии? Сначала сцена с красивым рассветом, потом героиня и её будильник. Каждый раз у меня дух перехватывало от такой музыки. Индия прекрасна...

Пожалуй, я так отчаянно хотела вдохновения, увидеть что-то прекрасное, - что стала видеть вдохновение во всём. И ведь всё изменчиво. Вещи ломаются, фотографии теряются, воспоминания теряют свою силу, эмоции забываются, и даже люди - забываются. 
Мир сходит с ума. Я не имею в виду агрессивную музыку или наркотики. Я имею в виду грусть. Почему-то мне кажется, что новое поколение всё больше склонно грустить. Чем моложе люди, тем они ранимее. Бывают такие моменты, когда ты осознаешь, что всё делаешь неправильно. Что сам себя губишь. Но всё так запуталось, всё так неоднозначно, так сложно... что ты не можешь ничего больше, как продолжать совершать эту ошибку снова и снова. Знаешь, что сам себя губишь, но продолжаешь это делать. Так же и человечество, наверное. 


..Но, всё же, жизнь прекрасна. "Прекрасна" не в смысле, что она сладка и легка, а в смысле, что ради этой самой Жизни стоит бороться. И пусть весь мир развалится... самое главное - это что у тебя внутри. Спокойствие. Счастье. Благодарность. Любовь. (viva la буддизм!)


Боюсь, картинок собралось слишком много. Но я не могу не поделиться ими. Этот стиль вдохновляет меня... очень.





























































































































Комментарии

  1. Согласна! Шикарный, свободный и удобный стиль:))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А ты знаешь этот блог - http://rootsandfeathers.com/blog/ ?
    Кажется, он подходит под то, что тебя вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо, нет не знала) очень интересно)

      Удалить
  3. Надеюсь, что весной доберусь до Индии, а то она мне уже сниться начала)
    Картинки прекрасные, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня мама с сестрой были в Индии, я от одних уже фото умирала)
    Тоже хочу..
    Мне нравятся их сари, и краски)

    Долго же и старательно ты выбирала фото)

    ОтветитьУдалить
  5. бохо выглядит замечательно) но, к сожалению, идёт далеко не всем, да и в принципе многие вещи лучше смотрятся на фото, чем в жизни (не только такого стиля касается :D )
    а так дааа, очень красиво

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения