Summertime sadness.

Сначала закрою свой блог. Сохраню все записи, распечатаю (все-таки, на каждый пост уходил как минимум один час моей жизни) - с картинками, оформлю обложку. На обложке, пожалуй, напишу: Туман. Даже не спрашивайте, почему :) А потом возьму эту книжку и спрячу в какую-нибудь коробку, и уберу эту коробку куда-нибудь подальше.
Продам все свои книги. Все-все. Даже повести Чингиза Айтматова не пожалею. Оставлю, пожалуй, книгу Цвет Надежды. Пусть лежит в той же коробке, что и "Туман".
Кажется, это всё. Со всеми своими украшениями, с телефонами-айпадами и так далее прощаться будет куда легче. Сожгу все письма. Дневники. Билеты в кино, фотографии. А ведь я храню даже свои блокноты, куда я записывала списки дел.) Перекрашусь в блондинку и избавлюсь от зимней одежды.
От страны, куда я хочу убежать, у меня только два требования: чтобы там было тепло круглый год, и чтобы люди были не злые. Но ведь это невозможно :) Все люди злые. Везде. А если я найду хорошего человека, то злым человеком буду я. Потому что я тоже злая. Всё очень просто.
Что-то я отвлеклась. С собой я хочу увезти три вещи: тишину, свободу и маленький интерес к йоге. Ведь мне сейчас так трудно чем-нибудь заинтересоваться...
А потом у меня будет два выхода: найти себя в этом теплом и спокойном месте (чтобы вернуться на родину счастливой), или умереть. Tertium non datur. 


Но это всё мечты.) Это та самая мечта, которой необязательно сбываться. Мысль о бегстве сладка, но, в то же время, она пугает. Просто, возвращаясь по вечерам домой, когда понимаешь, что нет сил (желания) ни читать, ни писать, когда всё кажется серым и однообразным - мысль о бегстве и легком путешествии вдохновляет.

Ненавижу себя такую. Слабую. Пора взять себя в руки.

PS. Извини. Список будет потом. Он действительно огромный :)

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас синдром хронической усталости.Мне в такие моменты помогает "день красоты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно))) а мне помогают книги и фильмы. в посл.время всё чаще "лечусь" фильмами)

      Удалить
  3. И меня забери)
    Иногда я мечтаю, что куда-нибудь уеду..
    И в такой чудесной стране мы просто станем добрыми, зла не останется)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения