Мои любимые книги.





Мне еще предстоит прочитать очень много хороших книг, а из тех многих, которые я читала, вот те некоторые книги, которые остались в моем сердце, заставили задуматься, помогали и даже некоторые меняли меня как человека.

Мои любимые книги:



Рекомендую.
  • Код да ВинчиДэн Браун. Если вы не смотрели фильм, читайте книгу. Так гораздо лучше.
  • Старик и море. Э. Хемингуэй.
  • Поющие в терновнике. Колин Маккалоу. История целого поколения. Запретная любовь. Красивый сюжет. Всё в стиле старых-добрых романов.
  • Парфюмер. Патрик Зюскинд. Необычная книга.
  • Мемуары гейши. Меня очень разочаровал тот факт, что гейша, о которой идет в книге речь, подала в суд на Артура Голдена, автора книги. Это портит впечатление от книги.
  • Грозовой перевал. Эмили Бронте. Сумасшедшая история о сумасшедшей любви сумасшедших людей.
  • Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт. Я никогда не читала книгу более чистую, чем эта. Есть еще вторая часть.
  • Рассказ Письмо незнакомки. Цвейг.
  • Дорогой Джон. Николас Спаркс. Читала книгу в трудный период жизни. Остался в памяти навсегда. И именно после этой книги я впервые заинтересовалась таким явлением, как аутизм.


Комментарии

  1. как же я люблю твой блог и где же я найду время,чтобы прочитать всё, что уже безумно желаю прочитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, спасибо огромное!!!))) очень приятно))
      понимаю тебя) у самой длиннющий список книг, которые я хочу прочитать)

      Удалить
  2. Очень хорошие книги! Все из того, что я читала, тоже стоит в списке любимых)
    P.s. Боже! как приятно наконец обнаружить читающего человека на просторах блогспота!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня приобрела "Не верю. Не надеюсь. Люблю." Сесилия Ахерн и начну читать)) Понравилось новое оформление твоего блога! и по тэгам теперь на много быстрее нахожу интересующие статьи - а раньше плутала уйму времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто!)) я уверена, что тебе понравится) потом сравним наши впечатления) я писала об этой книге тут: http://assem-kz.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html (там чуть ниже)
      рада, что теперь удобнее) буду еще стараться)

      Удалить
  4. Пару дней назад закончила "Дорогой Джон" - очень сильная книга. Пожалуй, любимая у автора, вместе с "Дневником памяти".
    Списки "хотелок" всегда огромные, а времени так мало).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, нехватка времени - самая большая проблема(

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения