Происхождение всех вещей.

Кто-то влюбляется в зеленые глаза, кто-то в мужественный подбородок, кто-то в плечи. А я влюбляюсь в ум. 
Возможно, этот человек не гениален, и даже не сильно умен, но иногда человек очаровывает меня своими мыслями, и всё: я пропала. Ведь влюблившись в лицо, можно разлюбить, влюбившись в личность, можно разочароваться, а ум - он только развивается, только улучшается, и мне приходится любить этот ум и интересоваться им до конца своей жизни.

Недавно я снова влюбилась в ум. Писательницы. 

Многие из вас уже поняли, что речь идет об Элизабет Гилберт. Её книга Последний романтик была хорошей. Добрая книга о необычном человека, к тому же, основанная на реальных событиях. Тогда Элизабет описывает себя общительной, веселой, и гибкой ко всему новому. Признаться, хотя мне книга и понравилась, но я тогда подумала, что призвание Элизабет - журналистика, а не художественная литература. Затем была книга Ешь, молись, люби. Что тут скажешь, книга просто замечательная! Роман глубже, умнее и талантливее, чем первый. История классная на стольких уровнях, что мне просто не объяснить вам. 
После прочтения второго творения писательницы, я наткнулась на её выступление в Ted Talks. Боже, как красиво она говорит! Мне понравилось тогда её манера речи, но больше всего я запомнила, что она много речей посвятила теме "как не разочаровать своих читателей, если у тебя уже есть популярная книга". Кажется, подумала я, писательница никак не может взяться за новую книгу, потому что боится, что она окажется в тени её бестселлера.

Потом я стала видеть на полках магазинов книгу с красивой обложкой, с названием Происхождение всех вещей. Автор - Элизабет Гилберт. Ну вот, она решила не париться и просто выпустила энциклопедию, подумала я. Но я сразу же заподозрила что-то грандиозное, ибо, какой, должно быть, разносторонний писатель, раз пишет романы и энциклопедии одновременно! Оказалось, Происхождение всех вещей - это тоже роман. Про женщину-биолога. 
Следующее, что я узнала из интернета, это то, что книга повествует о 19 веке, время, когда увлечение ботаникой было таким новым и приключенческим. А ещё я узнала, что в книге повествуется о самом большом, самом важном открытии в истории науки. (Угадайте, о каком открытии я говорю?) Ну и, естественно, потом я уже не могла не купить эту книгу.

Поистине, необычный роман! Как я люблю больше всего: он описывает жизнь героя с детства до самой глубокой старости, знакомя при этом читателя со всеми родственниками и друзьями главного героя. К тому же, это роман о женщине, увлекающейся наукой. Это роман об умной женщине! Стоит отметить, что автор выдумала своих героев, но не выдумала достижения и известных людей того времени, что делает роман почти историческим. Главная героиня - это добрая, чертовски умная, сильная, но не красивая и одинокая женщина. Любовь всей её жизни - это Биология. Ах, биология! Я теперь и сама питаю к ней самые теплые чувства. Элизабет так доступно рассказывала о всех растениях, что создавалось впечатление, будто я что-то знаю о биологии. А какие шутки, - чего стоит восклицание главной героини о том, что "мох даже сексом не занимается!". Какая любовь.
Элизабет однажды заставила меня влюбиться в Бали, а теперь заставила влюбиться в Таити. О, как интересно она рассказывает о неизвестных народах, как глубоко она копает в их менталитете! 
Повествование истории преподнесено "медленным", понятным языком. Например, если уже взрослая главная героиня вспоминает что-то из детства, что мы всё ещё помним, то писательница не ленится ещё раз напомнить, типа "помните, в детстве было так?" А ещё, в книге не отсутствуют откровенные описания интимных сцен. Что ничуть не портит роман, ведь он такой реалистичный. 
Безумно интересная, легкая, простая книга. Читать семьсот тридцать страниц книги - это такое же наслаждение, как вкусный черный чай с ягодами прохладным вечером,... как летний, мягкий дождь в августе. Очень, очень приятная книга! Сколько в ней юмора, сколько полезных отсылок.

Я очень многое поняла и узнала, благодаря этой книге. А это лучшее, что могла мне подарить писательница. Браво! Хочу пожать руку Элизабет и сказать: ты превзошла роман Ешь, молись, люби. И очень сильно. Ты стала писать ещё лучше, мыслить ещё глубже. Ты - пример старания и труда. А твой ум - это драгоценный камень.

Книге ставлю 9 из 10.

Комментарии

  1. Когда книга только появилась на полках в магазинах, я вокруг нее крутилась каждый раз. Уж очень меня заинтересовало ее название. "Ешь, молись, люби" у Гилберт я читала, в целом понравилась, но не слишком впечатлила. "Последний романтик" так и стоит у меня на полке не читанный, ждет своего часа) Все-таки стоит его прочитать, пожалуй. А там гляди и до "Происхождения.." доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. должна сказать, я не считаю Гилберт супер талантливой, или любимой писательницей. но мне нравится наблюдать за тем, как она растет и улучшается. что-то очень близкое я нахожу в том, как она мыслит.
      это я к тому, что, мне кажется, Последний романтик тебя не впечатлит вообще))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения