Лучшие книги 2017 года.


Самая полезная книга 2017 года: Книга о сильном тексте - Пиши, сокращай.
Не выразить словами, как мила мне эта книга. Прекрасное оформление, сильные рисунки с сюжетом, а самое главное - авторы (Максим Ильяхов и Людмила Сарычева) написали о том, что сами знают и что им действительно дорого.
Данное произведение стоит прочитать всем графоманам и просто каждому человеку, кто пишет письма и разные публикации. Я на сто процентов согласна с писателями и поддерживаю все их принципы и правила, но следовать этим казалось бы простым правилам не так-то просто. Писать коротко, по делу и сильно я не умею совсем, но я хотя бы уже четко вижу, где в тексте вода.

Самая романтичная книга уходящего года: Жена путешественника во времени. Этот роман я собиралась читать много лет, и вот наконец открыла его этой весной. Не знаю, как вам, а мне как воздух иногда необходимо читать/смотреть/слышать о сложной, запретной истории любви. Герои Одри Ниффенеггер рождены, чтобы быть вместе. Боже, до чего же необычная и красивая история любви! Обожаю.

Самая сильная книга года: Трансерфинг. Вадим Зеланд. Вот живешь двадцать семь лет: пытаешься, ошибаешься, учишься, пытаешься лучше, еще раз ошибаешься... В вихре всего этого пытаешься делать выводы и даже строить свою какую-никакую философию. А потом читаешь книгу, где все твои правила жизни и вся твоя философия как нельзя лучше описываются умным автором. Конечно, многое из прочитанного было новым и удивительным. А главы про сны вызывали у меня легкую дрожь от восхищения. Это второе не художественное произведение, которое покорило меня. Это настолько правильная серия книг, что я рекомендую её ну прямо всем. Это не обычная книга в стиле "делайте как я" или "как стать лучше" - это больше философия, вопросы и рассуждения. Это необходимость.

Самая необычная книга - Норвежский лес Харуки Мураками. Моё знакомство с японским писателем прошло довольно удачно. Мне безумно понравилось, как автор описывает одиночество и депрессию, мне понравились красивые моменты и необычные герои романа. Вот только эти самые герои всё время смущали меня своими решениями и действиями. Я всегда хвастаюсь тем, что могу понять абсолютно любого человека (или персонажа), но, на этот раз, я сдалась :) От того книга стала и интереснее вдвое. Определенно прочитаю ещё немного из Мураками, ибо я заинтригована.

Самая приятная книга года. Единственная книга, которую я читала трижды: дважды на русском и один раз в оригинале, на английском - это Не верю.Не надеюсь.Люблю Сесилии Ахерн. И я настолько счастлива и горда, что в этом году, через примерно 7-8 лет после первого знакомства с романом, мне удалось прочитать его в оригинале. И пусть это не самая глубокая или оригинальная история любви в мире, всё равно она для меня особенная. Рози и Алекс мне как родственники, клянусь. И, надо же, письма героев книги всё ещё вызывают умиление, любовь, слезы и ком в горле. Разве можно любить книгу настолько сильно?

Любимая книга года. Плаха Чынгыза Айтматова. Традиционно, произведение Айтматова становится любимым из того, что я читала в году. Трагичная история двух волков, до боли близкая история простых кыргызов и жизнь русских людей переплетаются в этой книге. Была очень удивлена читать главы про русского героя - было ощущение, что написал их русский классик, - настолько глубоко понимал все народы великий Айтматов! Одна из лучших работ моего любимого писателя, рекомендую прочитать.

Комментарии

  1. "Пиши, сокращай" надо будет прочесть, а "Плаха" Айтматова, после твоего поста, пока находится в листе ожидания, надо поймать нужное настроение)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения