В этом блоге хранятся мои впечатления от прочитанного и увиденного в период с 7 декабря 2011 года по 1 января 2018 года, а это шесть лет и 27 дней.

За всё это время был удален только один пост. Остальные не удалялись, не редактировались,  и даже не перечитывались автором, - поэтому, в тексте могут встречаться опечатки, ошибки, ссылки, которые ведут в никуда, и много аудио, которые просто не открываются.

Самые, по-моему, лучшие публикации бережно хранятся в разделе "избранное".

Те, кто впервые открыл мой блог и хочет что-то прокомментировать/спросить, то могут написать мне на почту: bluemoonaces@gmail.com
Или на тех же страницах в соц.сетях, ссылки на которые я дам ниже.

И да, я уже выросла из многого того, о чем писала и рассуждала здесь. Но внимательный читатель все равно сможет составить мой вечный нынешний портрет: впечатлительная, люблю драматизировать, очень осторожна в своих словах но не осторожна в мыслях. Боготворю умных людей, люблю их общество, но в то же время вечно стремлюсь к одиночеству. Во мне слишком много принципов и идеалов, но я с легкостью изменяю им и периодически их обновляю. Безумно люблю жизнь. Считаю, что жить - это не только по миру путешествовать и громко кричать о своем счастье, но и час, проведенный с интересной книгой, например, когда ты переживаешь другую жизнь и чувствуешь чужую боль или благодарность. 

Благодарю, искренне, за ваши отзывы и теплоту. 

Буду стараться дальше делиться своими (уже короткими) рецензиями у себя в инстаграме.
Ну и, конечно, в миллионный раз скажу, что мы можем продолжить дружбу в других соц.сетях:

На этом всё.
Ещё раз спасибо :)

Асем.

Комментарии

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения