Мотивирующие видео. Избранное.

Сегодня я сижу с другого компьютера - с компьютера моего брата, иии... наконец я могу открыть свою страницу на youtube!!! Я и забыла, каково это - смотреть мои любимые видео, читать комменты... Дело в том, что уже примерно два месяца у меня совсем не открываются видео с youtube. А сейчас я зашла и узнала, что многие мои комменты набрали наибольшее количество лайков - это радует.)
В общем, я просто хотела поделиться с некоторыми видео, что стоят у меня в "избранных". Надеюсь, вы найдете для себя тут кое-что действительно гениальное и мотивирующее.
  • Видео, где замечательный человек по имени Уилл Смит - энергия которого передается даже через экран - рассказывает о том, как добиться успеха в жизни и как он добился успеха сам. Это видео состоит из множества интервью Уилла Смита. Фан-работа. Отличная фан-работа. Кстати, видео на английском. Для тех, кто не знает английский: можете найти на youtube видео с субтитрами.

  • Индийский фильм Диско-танцор - это фильм моего детства, который мы смотрели всей семьей. однажды я пересмотрела все клипы с этого фильма, и мне особенно понравилась одна песня. Позже я узнала, что в ней поется "Неважно, белый ты, или черный. Этот мир принадлежит ДОБРЫМ людям" - эти слова вдвойне красивы, когда понимаешь, когда и кому эта песня поется. В самый трудный момент в жизни уличного танцора, который пережил очень плохие времена... 
  •  Ну и, конечно же, женщина, которая всегда меня вдохновляет. Мой любимый артист в последнее время, певица, которая поет, танцует и выступает лучше всех; женщина, красивая как изнутри и снаружи - Бейонсе. Все ее выступления - мощный мотиватор для меня. Я смотрю и восхищаюсь, думая "Ну надо же, на что способен человек!" Ее мировые турне всегда отличны, и я даже не буду пытаться описать их - всё равно нужных слов не подберу. Рекомендую посмотреть ее выступление на Billboard Music Awards, где она зажгла весь зал, прежде чем получить награду...


Это не все видео, но именно они чаще всего дарят мне отличное настроение, а при первом просмотре - мотивацию. Надеюсь,  и вам понравится.)

ЗЫ: Не забудьте посмотреть другой пост о самых лучших видео ТУТ
1. Осень в моем сердце;
2. Все выступления Майклас жексона;
3. Живые выступления Бейонсе;
4. Невероятные танцоры - les twins;
5. Ulytau - казастанская группа, звучание которой не оставит равнодушным ни одного ценителя музыки. 


Комментарии

Популярные сообщения