Маленькие французские повести.

или Миленькие французские повести.)
Марлен Паж: Как я стал идиотом. До чего же милая книжка! Если вам, как и герою, кажется иногда, что вы слишком умны для современного общества, где больше ценится способность работать в команде и не задавать вопросы - то эта книга вам понравится. Двадцатипятилетний герой повести, который каждую минуту анализирует все происходящие события и обстоятельства, вынужден признать, что его ум приносит ему только беды. Он не покупает одежду компаний, которые используют детский труд; он не ест картошку, потому что много веков назад из-за картошки погибло много людей, и так далее, и так далее... словом, жизнь его полна сложностей. В то время как "простые" люди, коих большинство, преспокойно потребляют предоставляемые им вещи, живут легко и как все. И именно поэтому, герой Марлена Пажа решает стать "идиотом". Это очень легкая книга с тонким юмором (а иногда и не тонким), который понравится тем читателям, которые не будут слишком всерьез его воспринимать. Конечно, есть в этой истории некоторые недочеты или слишком "нереальные" моменты, но, всё же, это первая книга писателя, поэтому, можно такие мелочи ему и простить. Очень забавная книга! Понравится особенно тем, кого порой приводит в отчаяние тупость окружающих людей - эта книга заставит таких читателей посмотреть на себя и других с улыбкой.

Анна Гавальда: 35 кило надежды. Очень маленькая книжка, к тому же - с картинками.) Писательница знаменита тем, что пишет легко и приятно, а в этой детской книжке (для взрослых) эти легкость и приятность просто зашкаливают.)) Книга рассказывает о мальчике, который очень сильно отстает в школе, чем вызывает недоумение своих родителей, но имеет, при этом, доброе сердце и умелые руки. По-моему, эту книжку должны прочитать все родители, чьи дети ходят в школу.

Жан-Поль Сартр: Слова. А я до сих пор не оставляла надежду, что я когда-нибудь полюблю творчество Сартра. Конечно, его же модно любить. Тем не менее, я в очередной раз убеждаюсь, что это абсолютно не мой писатель. Хотя, надо признать, книга "Слова" мне понравилась гораздо больше, чем "Тошнота". В "словах" автор рассказывает о своей жизни, начиная со своей родословной и до поры, пока не станет писателем. Вся жизнь писателя связана с книгами: сначала он их читает, а потом - пишет. Места с описанием чтения книг, где пишется ода словам, и так далее пришлись мне очень по душе - думаю, всякому любителю книг они понравятся. А ещё больше эта книга понравится поклонникам автора, - ведь в ней Сартр описал свою жизнь очень честно, без прикрас. Это очень искренняя и трогательная книга. 

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 35 кило надежды" очень милая и трогательная история, понравилась мне гораздо больше, чем другие произведения Гавальды.
    "Слова"читала еще в университете, поэтому плохо помню свои впечатления. К Сартру у меня неоднозначное отношение, наверное, стоит еще что-нибудь у него прочитать, чтобы определиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня до сих пор неоднозначное отношение к Сартру)) вроде бы, главная его повесть и автобиографичная повесть мне не понравились, а я всё равно не откажусь прочитать у него что-нибудь еще))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения