Inspired by... или Высоких Зрелищ Зритель.

Для кого-то - всего лишь осень,
А кому-то тепло и вечность.
Кто-то видит в восьмерке - восемь,
Ну а кто-то - знак бесконечность. (с)

Предскриптум: на этот пост меня вдохновила песня My kind of love - Emeli Sande. Очень сентиментальный пост.)

Вдохновение... оно везде. Стоит лишь открыть глаза. Задержать взгляд, и увидеть больше, чем видят все. Остаться слушать там, где остальные выходят из зала. Смотреть на всё с интересом. Присматриваться. Читать между строк.
А знаете, в чем главный секрет вдохновения? В том, что нужно захотеть вдохновиться. Кто-то может равнодушно пройти мимо самого прекрасного водопада на Свете, а кто-то другой может остановиться, взглянуть на небо, и почувствовать себя счастливым. Увидеть необычное в небе. Вдохновиться.
Порой меня может тронуть до глубины души одно единственное слово, а иногда и самая мотивирующая речь не помогает. Но есть вещи, которые вдохновляют меня всегда. Эти события, люди, творения,... они вдохновляют меня одним своим существованием.
Меня вдохновляют мои родители. Ведь я не знаю людей более целеустремленных и деятельных, чем они. Меня вдохновляют мои младшие брат и сестра. Знаете, почему? Потому что они особенные. Оба. И я нисколько не преувеличиваю. Вы не найдете людей более интересных, добрых и увлеченных, чем они. Люблю проводить свое свободное время именно с ними. Так я чувствую себя особенной тоже. 
Меня вдохновляют книги. Каждая прочитанная книга для меня - это целый мир. Целый внутренний мир автора. После прочтения мне всегда кажется, что я побывала в голове какого-то писателя. Ведь так и есть? Бывает, конечно, когда мне книга не нравится совсем. Но даже такие книги я благодарю, - ведь благодаря пониманию того, что мне не нравится, мне легче понять, что все-таки нравится.
Меня вдохновляет Доброта. Как бы банально... А знаете, не буду больше говорить/писать "как бы банально это ни звучало" - пусть звучит банально. Люблю банальности. Вечно говорю банальные вещи. Можете даже называть меня банальной.
В общем, я "безоружна перед добротой, — совершенно беспомощна. Как старый морской волк, например, в цветнике", - как говорила Цветаева. Для меня нет ничего более святого, чем Доброта. А еще, я глубоко убеждена в том, что люди рождаются, чтобы делать добро. Вот почему мне так сильно нравятся добрые мультфильмы. Вот почему лучшим фильмом 2012 года для меня стал мультфильм Ральф. Вот почему я без ума от сказок, как Гарри Поттер, - потому что там очень много Добра. Великий Бетховен говорил: "Я не знаю другого признака величия, чем Доброта". И я, конечно же, с ним согласна.
Меня вдохновляют слова. Я уже говорила, что я живу в Мире Слов. Скажу еще раз: я влюблена в красивые, глубокие слова и выражения. Я могу утонуть в них. Бывают дни, когда в голове крутится целый день одна цитата. Когда я встречаю её, свою цитату, которая вырывает мои слова из души, словно читает мои мысли, - но цитата чужая... В общем, я сначала встречаю эту цитату. Среди всего мусора, в просторах безграничного Интернета я вижу её, узнаю, осмысливаю...влюбляюсь. И целый день думаю уже только об этих словах. А в последнее время я без ума от стихов.
Меня вдохновляют великие люди. Меня вдохновляют непонятые, отверженные, инакомыслящие личности в истории. Те, у кого была необыкновенная судьба. "Быть великим, значит быть непонятым" - говорят люди. Возможно, именно поэтому мне нравится Бетховен - больше остальных композиторов, Майкл Джексон - больше других исполнителей, Ван Гог - больше остальных художников, и так далее. Что-то есть в этих людях...
Меня вдохновляют сильные женщины. Да, великих мужчин было много - больше, чем женщин. И, пожалуй, именно это заставляет меня уважать великих женщин еще больше. Быть женщиной труднее, чем мужчиной. Быть матерью труднее, чем отцом. Быть сильной труднее, чем сильным. И как же я восхищаюсь умными, красивыми и сильными женщинами! Начиная от Марии Кюри, и заканчивая Бейонсе.

Меня вдохновляет Бейонсе. Сколько раз в блоге я говорила об этом? Пять? Больше? Что ж, я никогда не устану повторять это. Меня вдохновляют живые выступления этой певицы, ее перфекционизм, ее сила воли. Концерты Бейонсе для меня - лучшие антидепрессанты. Как бы грустно мне ни было, одно её пятиминутное выступление может поднять мне настроение. Потому что я восхищаюсь этой женщиной. Больше, чем кем-либо другим.
Меня вдохновляют хорошие матери. Те, кто остаются за сценой, но всегда играют главные роли. Их поддержка и любовь творит чудеса. И без этого чуда не было бы многих великих людей.
Меня вдохновляют умные люди. Где бы они ни были, чем бы ни занимались, я готова простить им всё. У меня особая слабость к умным людям. Умные люди всегда немного категоричны. У них всегда великие планы на будущее - не больше не меньше. Эти люди способны покорить весь Мир. Один факт того, что на Земле есть умные люди - вдохновляет меня. Я могу спать спокойно, зная, что такие люди просто есть. Я боготворю умных и интересных людей. 
Меня вдохновляет мечта о путешествиях. То, что все народы Мира так не похожи друг на друга. Меня вдохновляет Восток. Меня вдохновляют индейцы, японцы, корейцы - как народы, и Индия, Италия, Бразилия, Египет, Япония - как страны. Одна мысль о том, что Мир полон такими разными людьми заставляет меня верить в чудеса. И мысль, что я могу увидеть всё это.
Меня вдохновляет история моего народа. Меня вдохновляет звучание домбры. Меня вдохновляют те герои, которые пожертвовали жизнью ради того, чтобы казахи жили мирно и независимо. Вдохновляет то, что мой народ никогда не нарушал чужие покои. Что казахи никогда не знали, что такое рабство, вторжение в чужие земли, истребление других народов. Вы не представляете, как меня вдохновляет тот факт, что всегда казахи отвечали добром на зло. Мы умели прощать своих врагов... Меня вдохновляет то, что казахи не похожи ни на кого.
Меня вдохновляют путешествующие люди. Меня вдохновляют блоги, которые я готова читать всю ночь. Меня вдохновляет блог Katrin. (просто кликните, и вы откроете для себя замечательный блог)
Меня вдохновляют свободные, объективные люди. Эти люди не обращают внимания на стереотипы, на зло. Они свободны верить в то, что выбрали сами. Они свободны делать то, чего хотят именно они. У этих людей есть особенная аура. Люблю таких людей, хоть и встречала таких очень-очень редко.
Меня вдохновляют великие достижения людей. В технике, в спорте, в политике, в литературе, в искусстве. Представить, что такой же человек, как ты, смог достичь таких высот - не это ли лучшее вдохновение?
Меня вдохновляет будущее. Потому что оно видится мне светлым.

Меня вдохновляет музыка. Музыка - это лучшее, что придумали люди. Я могу отвергнуть какую-то книгу, фильм, картину, фотографию лишь потому, что не понимаю того, что заложено в них. Ведь я тоже человек. И я тоже ошибаюсь. Но только не с музыкой. Музыка попадает в сердце. И всё. Оттуда обратного пути нет, понимаете? Я не могу отвергнуть какую-нибудь песню из-за того, что не понимаю, о чем там поется. Потому что только слушая музыку я слушаю свое сердце. А для души нет непонятных слов. 
Я могу слушать музыку часами, сутками. Я могу слушать одну единственную песню несколько часов на повторе. И, чем больше я ее слушаю, тем больше она мне нравится. Чтобы хорошая музыка надоела? Никогда! Это просто невозможно.
Боже, как я люблю музыку. Как же я люблю песни, которые задевают за живое. Возможно, я иногда напоминаю наркоманку, которая не может жить без музыки. Но, кажется, это неизлечимо. А еще я заметила странную особенность этой любви: ею всё время хочется делиться. Вы можете не понимать мои любимые книги, вы можете считать, что смотреть фильмы - дело не самое полезное, но вот не понимать хорошую музыку?.. 
Для меня не существует жанров. От классики до тяжелого рока-рэпа - всё это моё. Лишь бы мурашки по коже забегали. Лишь бы песня напомнила мне о каком-то человеке, или моменте. Всё остальное неважно. 
Именно музыка, волшебная музыка вдохновила меня на написание этого поста. Только благодаря музыке я осмеливаюсь писать рассказы. И только музыка виновата в том, что я могу часами гулять в одиночестве.
Выразила ли я всю свою любовь к музыке должным образом? Ощутили ли вы всю мою благодарность к тем, кто делает музыку?.. И ничего страшного, если ответом будет "нет". Ведь говорить о самых важных вещах всегда тяжело. Всегда не хватает слов.
Просто послушайте несколько песен, которые дарят мне все эти чувства. Песни, которые уже много лет заставляют мое сердце биться учащенно. 
Конечно же, таких песен оказалось слишком много, поэтому, выкладываю лишь малую часть любимой музыки - процентов пять. Потому что аудиоплееры часто подводят меня в последнее время.( Обещаю посвятить любимым песням и композициям отдельный пост, ведь у меня с осени хранится такой пост в черновиках.) 

Чуть не забыла... Если вдохновение не приходит, не ждите его слишком много. Станьте сами вдохновением. Для себя, для других.

PS. Если вам понравился этот пост, то, скорее всего, вам понравятся и следующие записи в блоге:

Комментарии

  1. Асем, спасибо за такой хороший пост! Сразу вспоминаешь, что вдохновение можно найти везде)

    ОтветитьУдалить
  2. А меня вдохновляет твой блог. И такие вот посты. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень вдохновляют такие комментарии))) спасибо)

      Удалить
  3. аааа, Асем, что ты со мной творишь! читаю-читаю твой пост, думаю о том, сколько же у нас общего, и о том, как сильно мне нравится твой блог. Если честно, то для меня твой блог идеален, он один из немногих, которые я читаю полностью, никогда не пропускаю посты и комментирую. Так, сбилась с мысли! Читаю-читаю, и тут бац, вижу ссылку на свой блог! мне просто безумно приятно получить такой отзыв о своем блоге, тем более от тебя! спасибо))

    я обожаю эту песню у Эмили! именно с неё началась моя любовь к этой исполнительнице)) не поверишь, но my kind of love тоже источник моего вдохновения)) я очень люблю писать личные заметки, короткие. я выбираю песню, ставлю ее на репит и пишу.

    а еще, подбор песен в конце замечательный! а как ты относишься к Хулио Иглесиасу? я безумно люблю у него Caruso.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что тебе было приятно) спасибо за такие слова о моем блоге)) я действительно зачитывалась твоим блогом и прочитала все твои записи)
      Эмили...блин, кажется я нашла свою певицу...она великолепна. Она трогает за душу.
      тоже слушаю на повторе одну песню, когда пишу))

      У Хулио Иглесиаса знаю только пару песен, и они нравятся очень. Что-то я никогда не искала его старые песни, надо послушать как-нибудь) тем более его жанр мне по душе)

      Удалить
  4. шикарный пост) и я нашла тут частицу вдохновения для себя.)

    ОтветитьУдалить
  5. Твой пост заставляют что-то переключить в голове и двигаться дальше!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не представляешь, как вдохновляет меня твоя вера в меня) спасибо, Санду!

      Удалить
  6. Думаю этот пост заставит читателей одуматься.Заставит обратить внимание на самое важное))) Видно что написано с чувством и душой)

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный пост...вдохновляет, очень тепло и душевно написано)

    ОтветитьУдалить
  8. "Быть сильной труднее, чем сильным", - Вот и твой афоризм :)
    Замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно))))) я даже запишу хд
      спасибо большое!!!))

      Удалить
  9. спасиииибо) уже во второй раз радуешь!=) очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. безумно приятно! спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения