Хочу признаться в любви.

Говорят, поступки громче слов. Что мужчина, способный на поступки, обречен на то, чтобы быть любимым. Скорее всего, Коко Шанель права, но, пожалуй, не для меня.
В последнее время я живу в Мире Слов. Я пишу в своем дневнике, пишу в блоге, читаю, пишу, и еще раз читаю. Слова стали приобретать особое значение для меня. В каждом просмотренном фильме должна быть цитата, или просто фраза, которая бы перевернула сознание. Уже трудно слушать песни, в которых кто-то поет "Я вчера классно потусовался", и так далее. Словом, я и сама не заметила, как стала влюбляться именно в слова. И стоит ли говорить, насколько мне нравится находить красивые, а главное - глубокие афоризмы, цитаты? К примеру, я не читала еще никаких книг Марка Твена, но, читая его цитаты, я поняла, насколько он близок мне. Так же было и с Ницше, кстати. Точно такая же история и с блоггерами: я восхищаюсь теми, кто обладает способностью красиво писать. 
А что я? Я лишь надеюсь, что своими стараниями я добьюсь того, что когда-нибудь буду так же красиво выражать свои мысли. А пока я решила побольше писать рассказы. Со вчерашнего дня писала один, и что-то сегодня этот рассказ мне разонравился. Но я всё равно решила его опубликовать. Отныне мои рассказы вы можете читать в моем отдельном блоге, кстати. Вот мой новый блог: Dum spiro, spero. Это в случае, если кому-то интересно, что я пишу.)

Хочу поблагодарить Анастасию за её награду моему блогу liebster blog. Это так мило, спасибо) И, конечно же, порекомендовать её блог: http://anastasiya-anorexia.blogspot.com/
Я уже несколько раз посвящала этой награде записи в своем блоге, поэтому, не буду повторяться, и отвечу на одиннадцать вопросов Анастасии.

1.      Что стимулирует вас?
Будущее.
2.      О чем вы думаете перед сном?
Обо всём. Начиная от планов на следующий день, и заканчивая глобальными проблемами всего Мира.
3.      Строите ли вы далеко идущие планы? Если да, то следуете ли им?
О да! Это мое любимое занятие.) Следую. Хотя не всегда.
4.      Как вы относитесь к современному искусству?
Этот вопрос вгоняет меня в краску, ибо современное искусство для меня - terra incognita.
5.      Есть ли у вас любимое место?
Многие места в моем родном городе Талгаре. Некоторые места стали особенными и любимыми только из-за того, что там я проводила время с друзьями.
6.      На что вы можете тратить все свободное время, не спать ночами?
Я могу читать всю ночь, забывая обо всем на Свете. Даже если завтра - экзамен, к которому я не готова.
7.      Кого (или что) вы любите больше всего на свете?
Вот именно сейчас люблю Марка Твена.) 
8.      Как вы считаете, друзья познаются в беде?
Да! 
9.      Какой самый яркий момент из жизни вы можете сходу назвать? Почему?
Даже не знаю. Нет такого момента, чтобы сразу вспомнила. Обидно даже...
10.    Как часто в течении дня вы улыбаетесь? Настоящая ли это улыбка или просто условный рефлекс?
К сожалению, мое лицо очень ярко отражает всё то, что творится у меня на душе. Поэтому, как бы я не старалась, но притвориться и улыбнуться я не могу. Всё равно никто не поверит.) Улыбаюсь не часто, но и не редко. Всё зависит от людей, которые рядом.
11.    Кто является для вас образцом для подражания? Почему?
Бейонсе. Потому что она сильная, независимая, талантливая, УМНАЯ, трудолюбивая, и женственная. Она зажигает.

Комментарии

  1. по-моему, прекрасное название для блога - пока дышу, надеюсь...)
    здорово, что теперь есть целый БЛОГ с твоими рассказами. Это отличная идея!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно интересно:)))
    Сяду в выходной, возьму Ipad и начну зачитываться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,что ты завела такойблог) теперь я знаю куда идти за вдохновением... твоими рассказами всегда проникаюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая идея на счет отдельного блога)

    ОтветитьУдалить
  5. ну я как всегда: заметила ссылку на блог только из-за комментариев. и как-то так получилось, что сейчас у меня такой же период: если я читаю, то обязательно ищу какие-то слова и цитаты, необычные сравнения и тд. это так захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно близок этот пост.
    Спасибо, что делишься.

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. рассказы это более чем здорово)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было читать ответы. ;3

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения