К основному контенту

Хочу признаться в любви.

Говорят, поступки громче слов. Что мужчина, способный на поступки, обречен на то, чтобы быть любимым. Скорее всего, Коко Шанель права, но, пожалуй, не для меня.
В последнее время я живу в Мире Слов. Я пишу в своем дневнике, пишу в блоге, читаю, пишу, и еще раз читаю. Слова стали приобретать особое значение для меня. В каждом просмотренном фильме должна быть цитата, или просто фраза, которая бы перевернула сознание. Уже трудно слушать песни, в которых кто-то поет "Я вчера классно потусовался", и так далее. Словом, я и сама не заметила, как стала влюбляться именно в слова. И стоит ли говорить, насколько мне нравится находить красивые, а главное - глубокие афоризмы, цитаты? К примеру, я не читала еще никаких книг Марка Твена, но, читая его цитаты, я поняла, насколько он близок мне. Так же было и с Ницше, кстати. Точно такая же история и с блоггерами: я восхищаюсь теми, кто обладает способностью красиво писать. 
А что я? Я лишь надеюсь, что своими стараниями я добьюсь того, что когда-нибудь буду так же красиво выражать свои мысли. А пока я решила побольше писать рассказы. Со вчерашнего дня писала один, и что-то сегодня этот рассказ мне разонравился. Но я всё равно решила его опубликовать. Отныне мои рассказы вы можете читать в моем отдельном блоге, кстати. Вот мой новый блог: Dum spiro, spero. Это в случае, если кому-то интересно, что я пишу.)

Хочу поблагодарить Анастасию за её награду моему блогу liebster blog. Это так мило, спасибо) И, конечно же, порекомендовать её блог: http://anastasiya-anorexia.blogspot.com/
Я уже несколько раз посвящала этой награде записи в своем блоге, поэтому, не буду повторяться, и отвечу на одиннадцать вопросов Анастасии.

1.      Что стимулирует вас?
Будущее.
2.      О чем вы думаете перед сном?
Обо всём. Начиная от планов на следующий день, и заканчивая глобальными проблемами всего Мира.
3.      Строите ли вы далеко идущие планы? Если да, то следуете ли им?
О да! Это мое любимое занятие.) Следую. Хотя не всегда.
4.      Как вы относитесь к современному искусству?
Этот вопрос вгоняет меня в краску, ибо современное искусство для меня - terra incognita.
5.      Есть ли у вас любимое место?
Многие места в моем родном городе Талгаре. Некоторые места стали особенными и любимыми только из-за того, что там я проводила время с друзьями.
6.      На что вы можете тратить все свободное время, не спать ночами?
Я могу читать всю ночь, забывая обо всем на Свете. Даже если завтра - экзамен, к которому я не готова.
7.      Кого (или что) вы любите больше всего на свете?
Вот именно сейчас люблю Марка Твена.) 
8.      Как вы считаете, друзья познаются в беде?
Да! 
9.      Какой самый яркий момент из жизни вы можете сходу назвать? Почему?
Даже не знаю. Нет такого момента, чтобы сразу вспомнила. Обидно даже...
10.    Как часто в течении дня вы улыбаетесь? Настоящая ли это улыбка или просто условный рефлекс?
К сожалению, мое лицо очень ярко отражает всё то, что творится у меня на душе. Поэтому, как бы я не старалась, но притвориться и улыбнуться я не могу. Всё равно никто не поверит.) Улыбаюсь не часто, но и не редко. Всё зависит от людей, которые рядом.
11.    Кто является для вас образцом для подражания? Почему?
Бейонсе. Потому что она сильная, независимая, талантливая, УМНАЯ, трудолюбивая, и женственная. Она зажигает.

Комментарии

  1. по-моему, прекрасное название для блога - пока дышу, надеюсь...)
    здорово, что теперь есть целый БЛОГ с твоими рассказами. Это отличная идея!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно интересно:)))
    Сяду в выходной, возьму Ipad и начну зачитываться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,что ты завела такойблог) теперь я знаю куда идти за вдохновением... твоими рассказами всегда проникаюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая идея на счет отдельного блога)

    ОтветитьУдалить
  5. ну я как всегда: заметила ссылку на блог только из-за комментариев. и как-то так получилось, что сейчас у меня такой же период: если я читаю, то обязательно ищу какие-то слова и цитаты, необычные сравнения и тд. это так захватывающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, захватывающе, не то слово))

      Удалить
  6. Безумно близок этот пост.
    Спасибо, что делишься.

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. рассказы это более чем здорово)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было читать ответы. ;3

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения из этого блога

Фильмы с гениальным сюжетом.

Предскриптум: фильмы в данном списке уже немного устарели.  После ознакомления с этой записью, предлагаю ознакомиться с похожей записью здесь: Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданной концовкой.
Другие списки можете посмотреть здесь: Лучшие фильмы.

Лучшие фильмы с запутанным сюжетом:1. Отступники. Во-первых, режиссер фильма - сам Мартин Скорсезе. Во-вторых, актерский состав впечатляет. Мэтт Дэймон, Леонардо ДиКаприо, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и другие актеры.  В фильме речь идет о двух отступниках, один из них - агент мафии, работающий полицейским, а другой - полицейский, внедренный в мафию. Эти два полицейских (Мэтт Дэймон и Леоннардо ДиКаприо), влюбляются, кстати, в одну женщину. Вечный страх быть пойманным, психологические переживания и невероятные повороты сюжета - вот, что вас ждет при просмотре этого фильма. Фильм держит зрителя в напряжении, и каждый раз, когда я думала: "Всё, теперь ему конец", эти два героя шикарно справлялись с…

Фильмы-сказки. (Лучшие сказки).

14. Спайдервик: Хроники. Фильм 2008 года, а это значит, что в нём все сказочные действия выполнены компьютерной графикой. Самое главное: фильм остался милым и интересным. Для детей. По сюжету, семья Грэйс переезжает в новый дом, который полон тайн. Главный герой Джаред находит дневник бывшего обитателя дома, и выясняет, что близ поместья находится сказочная страна, которую невозможно увидеть без специальных очков. 
13. Питер Пэн. Я взяла самую новую версию сказки: фильм 2003 года. Ну кто не знает историю Питера Пэна, мальчика, который никогда не растет, и капитана Крюка? Данная экранизация не стала модернизированной или какой-то необычной. Создатели фильма попытались передать классический вариант сказки. Получилось очень красиво и интересно. 
12. Чарли и шоколадная фабрика. Режиссер фильма –Тим Бёртон. 2005 год. В фильме чувствуется знаменитый стиль режиссера, и этот фильм немного отличается от других сказок. Главная звезда всего фильма, безусловно, это Джонни Депп. Очень хорошо сыграл.…

Связь со мной.

instagram: @konil_tolqini 
ссылка
~ в 2015 участвую в марафоне: нужно прочитать тридцать шесть книг с разными описаниями. все, кто любит читать, welcome! :)
tumblr: flightless bird. ссылка ~ репосты картинок и некоторые отрывки мыслей.
вконтакте: ссылка
почта: bluemoonaces@gmail.com