К основному контенту

Самая мотивирующая книга.

Признаюсь честно, художественная литература уже не приносит мне такого удовольствия, как раньше. Не знаю, в чем дело, но мне становится всё труднее и труднее заинтересоваться какой-нибудь книгой, окунуться в нее. Я так и не дочитала книгу Собор Парижской Богоматери, книга Мастер и Маргарита вообще не пошла, а книги Тысяча и одна ночь и Норвежский лес остались наполовину недочитанными (или на половину прочитанными?), хоть и понравились, вроде.

И вот, когда я уже отчаялась найти что-нибудь интересное, я начала искать бизнес-книги. Автобиографии успешных людей, цитаты и так далее. И тут, я натыкаюсь на книгу Приключения Майора Звягина, автор - Михаил Веллер. Пару дней я не могла оторваться от книги, а одну главу перечитала дважды, сразу же. 

Это не бизнес-книга, это художественная литература, это "роман воспитания", это наука побеждать, и, вообще, это ТА САМАЯ КНИГА.


О чем эта книга. Майор Звягин, который совсем не майор, настолько неотразим, умен и храбр, в нем столько жизненной энергии - это я сама выводы сделала - что у него очень необычное, подходящее для него хобби: помогать людям. И это вам не пожертвовать деньги для больных, нет. Он помогает сам. 
Как? 
И вот тут нужно рассказать немного о сюжете. В книге девять глав, пролог и эпилог, который называется "Еще не эпилог". Кроме пролога и эпилога, майор Звягин находит решения в девяти ситуациях. 
  • Способствует счастью старой женщины; 
  • лечит парня от невезения; 
  • из некрасивой девушки делает красивую; 
  • избавляет маленький городок от деспота (условное название)
  • лечит мужчину от алкоголизма
  • находит решение для человека, переживающего кризис среднего возраста; 
  • играет в детектив - помогает своему сыну; 
  • лечит парня от смертельной болезни (!); 
  • решает сердечные дела. 

И всё это - незнакомым людям, не за деньги. Даже не могу выделить, какие главы понравились больше, все они гениальны, но вот главу про невезение и как с этим бороться - я читала два раза. 
Апофеозом приключении Звягина стала дискуссия с философом на тему "Вечные вопросы", то есть вопросы о смысле Жизни и так далее. 

Вам может показаться, что герой романа борется со смертельной болезнью, лечит от невезения... что всё это нереально. Но в этом и есть суть книги - всё реально. Человек может всё.



Читается книга легко, много смешных, острых моментов. Иногда прямолинейность главного героя просто убивает, иногда трогает, но заставляет задуматься, это точно. Чем меня взяла эта книга так это своей простотой. Читаешь книгу и думаешь: "А ведь всё на самом деле так просто!" 

Итак, если вы каким-то образом ищите пресловутую мотивацию, или если вы просто хотите провести время за приятным чтением, к тому же полезным, то читайте эту книгу.
Для меня эта книга произвела хорошее впечатление, и я бы назвала ее мотивирующей книгой, самой мотивирующей, из тех, что мне довелось читать.


Я обязательно хочу иметь эту книгу в своей коллекции, и собираюсь купить ее. Это настольная книга, не меньше. Вот, к примеру, одна из многих строк, которые я выделила. Отлично передает характер книги, как мне кажется.

- Хорошая точка зрения: без меня сделают, без меня справятся, без меня все устроят. Ничего в этом мире не будет без тебя! Неужели ты еще не усвоил: будет только то, что сделаешь ты, сумеешь ты, добьешься ты. А иначе будешь иждивенцем, кандидатом в пенсионеры, и только. 

Таких строк в книге много, даже очень. Есть даже список специальной (мотивирующей) литературы, есть мотивирующие строки. В этой книге есть всё.

Не могу не отметить главного героя романа, человека, на котором строится роман, центра всего - майора Звягина. Очень харизматичная личность, и, почему-то, автора книги, Михаила Веллера я представляю таким же. Очень нравится его подход к решению задач, его скрытая доброта. Так называемая стихийная доброта, когда ради справедливости человек может использовать и не самые честные методы. 

Рекомендую ну просто всем.

Читайте и становитесь лучше.

Комментарии

  1. Одна из моих любимых книг - особенно про соседку вредную - иногда перечитываю и слеэы на глазах - значит я еще могу чувствовать и сопереживать - надо перечитать !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книга гениальная!) А я перечитываю главу про невезение.)
      Тоже хочу попозже всю книгу перечитать.

      Удалить
  2. Ого, видимо действительно хорошая книга. Спасибо.:)) Обязательно прочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, книга замечательная) не за что))

      Удалить
  3. по-моему, вы немного дура, но за совет спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаххахаха лолчто?)
      ну хоть "немного"))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения из этого блога

Фильмы с гениальным сюжетом.

Предскриптум: фильмы в данном списке уже немного устарели.  После ознакомления с этой записью, предлагаю ознакомиться с похожей записью здесь: Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданной концовкой.
Другие списки можете посмотреть здесь: Лучшие фильмы.

Лучшие фильмы с запутанным сюжетом:1. Отступники. Во-первых, режиссер фильма - сам Мартин Скорсезе. Во-вторых, актерский состав впечатляет. Мэтт Дэймон, Леонардо ДиКаприо, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и другие актеры.  В фильме речь идет о двух отступниках, один из них - агент мафии, работающий полицейским, а другой - полицейский, внедренный в мафию. Эти два полицейских (Мэтт Дэймон и Леоннардо ДиКаприо), влюбляются, кстати, в одну женщину. Вечный страх быть пойманным, психологические переживания и невероятные повороты сюжета - вот, что вас ждет при просмотре этого фильма. Фильм держит зрителя в напряжении, и каждый раз, когда я думала: "Всё, теперь ему конец", эти два героя шикарно справлялись с…

Фильмы-сказки. (Лучшие сказки).

14. Спайдервик: Хроники. Фильм 2008 года, а это значит, что в нём все сказочные действия выполнены компьютерной графикой. Самое главное: фильм остался милым и интересным. Для детей. По сюжету, семья Грэйс переезжает в новый дом, который полон тайн. Главный герой Джаред находит дневник бывшего обитателя дома, и выясняет, что близ поместья находится сказочная страна, которую невозможно увидеть без специальных очков. 
13. Питер Пэн. Я взяла самую новую версию сказки: фильм 2003 года. Ну кто не знает историю Питера Пэна, мальчика, который никогда не растет, и капитана Крюка? Данная экранизация не стала модернизированной или какой-то необычной. Создатели фильма попытались передать классический вариант сказки. Получилось очень красиво и интересно. 
12. Чарли и шоколадная фабрика. Режиссер фильма –Тим Бёртон. 2005 год. В фильме чувствуется знаменитый стиль режиссера, и этот фильм немного отличается от других сказок. Главная звезда всего фильма, безусловно, это Джонни Депп. Очень хорошо сыграл.…

Лучшие фильмы про индейцев Северной Америки. Часть третья.

Часть третья? Чтоо? Девушка, а Вы кроме индейцев чем-нибудь еще интересуетесь?
Ну да, я в последнее время смотрю не самые популярные и современные фильмы, но, если у вас когда-нибудь возникнет желание прочитать краткую историю индейцев (здесь), или посмотреть о них фильмы (читайте первую частьздесь, а вторую —здесь) — то вы знаете, какой блог открывать.))
Итак, лучшие фильмы про индейцев Северной Америки.
1. Женщина племени Лакота. Фильм 1994 года. Думаю, все вы хотя бы раз слышали о племени Лакота, но, думаю, не все знают, что Лакота входит в состав группы народа Сиу. Того самого народа Сиу, которые в конце девятнадцатого века противостояли "бледнолицым" американцам на ручье Вундед-ни, и об этой бойне впоследствии сняли проникновенный фильм Похороните моё сердце в Вундед-ни. Фильм о жизни девушки-лакота повествует о жизни этого племени после того, как американцы поместили их в резервации. Я никогда не слышала о том, чтобы индейцы Северной Америки протестовали, поднимали бунт…