Итоги года.

Этот год - год дорог. В этом году я меньше сидела в интернетах и меньше мечтала о невозможном. В этом году большую часть своего времени я провела в дороге: в машине, в купе поезда и иногда, в самолете. В этом году я стала абсолютно самостоятельной и независимой. В этом году я поверила в себя. В этом году я полюбила эту жизнь.

Книга года. На ум сразу пришли четыре книги. Это книга Йога счастья, которая, можно сказать, изменила мою жизнь, и после которой я десять месяцев не ела мясо. Это книга Махаббат, қызық мол жылдар - книга на казахском языке, книга, в которой было столько красивых фраз и цитат, что я не стала их все выделять.Это книга Время моей жизни - настолько легкая и жизнеутверждающая книга, что она вытащила меня из осенней депрессии. Но, всё же, самой лучшей книгой этого года стала всем известная классика - Преступление и наказание. Достоевский покорил меня. 

Человек года. В этом году я встретила двоих мужчин, которыми можно восхищаться. Один из них поверил в меня и изменил мою жизнь, за что я очень благодарна ему. А второй человек навсегда останется для меня эталоном "настоящего" мужчины. Фразы, типа "настоящий мужчина" давно устарели, и я даже немного против этой фразы, - но в этом конкретном случае я использую его в самом лучшем смысле. Это мужчина, которому нельзя сказать "нет". Этому человеку необязательно кричать, чтобы его слушали. Ему достаточно улыбнуться. Ну и очень харизматичный человек, конечно. 

Достижение года. Устроилась на работу, которую я люблю и из которой мне не хочется уходить. Ах да, эта работа изменила мою жизнь на 180 градусов. Плюс, я работаю по специальности (переводчиком, причем устным) и общаюсь с людьми разных национальностей.

Провал года. Не занималась спортом (точнее, занималась только в начале года), питалась неправильно. Ну и, конечно же, не вышла замуж)) Шучу. Не хочу я замуж... Пока.

Язык года. Английский. А вообще, никогда ещё в моей жизни все три языка не использовались так интенсивно - и, если с казахским и русским языками так было всегда, то, пожалуй, впервые я говорю, читаю и думаю на английском языке так много. 

Незаконченное дело года. Летом, до переезда в Жаркент, я записалась на курсы китайского языка. Купила дорогущие книги, записалась на три урока, и.... сходила только на два, а потом и вовсе забросила, из-за недостатка времени. Тут и самое большое сожаление года: что я не знаю китайский язык.

Перемена года. Мой переезд в город Жаркент, чтобы работать в городе Хоргос.

Город года. Я теперь живу в Жаркенте. Работаю в Хоргосе. Раз в две недели на выходные езжу к родителям, в Талгар. Гуляю в Алматы (и скучаю по Алматы) и часто летаю на командировки в Астану. Жаркент я не люблю, хоть и ничего против него не имею. Всё просто: в этом городе ничего нету. Ни развития, ни развлечении, ничего интересного, ни-че-го. Хоргос, в котором находится наш офис - это одна большая... пустыня. Да-да! А ещё, Хоргос - это граница с Китаем и это - будущее экономики всей Алматинской области. С Астаной я пока не определилась - ведь я туда летаю только за тем, чтобы присутствовать на совещаниях важных людей и переводить. Астана ассоциируется для меня с тремя буквами: КТЖ (казахстанцы поймут), с нервными людьми и с холодной погодой. Но, иногда, по вечерам, когда я остаюсь в гостинице одна и когда у меня есть время и возможность посмотреть город - я от него без ума! Ну и что, что ветер там сбивает с ног и холодно так, что лучше из дома не выходить - зато там всё такое новое, небо такое чистое-чистое, голубое-голубое, а воздух! Воздух-то какой чистый, ммм... В общем, город года - это Астана.

Мечта года. Танцевать, как Шакира.

Цитата года. Тварь я дрожащая, или право имею. Сами знаете, откуда...

Чувство года. Приятное волнение. Радость. Но больше всего - благодарность.

Открытие года. Иран и его традиция забивание камнями неверных женщин. Господи, я была так возмущена, узнав, что эта традиция до сих пор практикуется в некоторых странах, что чуть было с ума не сошла от негодования.

Необычность года. Некоторые мои коллеги читают мой блог. Обычно, люди читают мой блог, и потом знакомятся со мной. А тут было наоборот. Не скрою, летом хотелось закрыть всё к чертям и сделать вид, что я ничего этого не писала, но, чем больше людей (из жизни) читают мой блог, тем больше мне хочется писать и выражать свои самые скрытые мои мысли.

Открытие года. Наверное, мне уже пора перестать противиться тому факту, что все меня считают "доброй, мягкой и спокойной". Честное слово, раньше эти три слова звучали у меня в голове как одно: ЛОХ. Уж не знаю, отчего, но быть добрым эквивалентно безхарактерности. Но, не теперь. Пусть люди меня как хотят называют, а я не смогу изменить свой темперамент, это во-первых; а во-вторых, я никогда не перестану помогать людям, если это мне по силам, слушать друзей до конца, не перебивая, и проявлять всем сочувствия. 

Разочарование года. Многие взрослые люди (намного старше меня) оказались немного трусливыми и очень нечестными.

Противоречие года. Вместе с принятием того, что я для всех кажусь доброй, и, наверное, в нашем социуме так оно и есть, но, вместе с этим, я начала сомневаться в своей искренности. У меня в последние месяцы новая привычка - копаться в своих плохих качествах, рассматривать их под микроскопом, и, о боже! - рассказывать всем о своих не самых добрых желаниях и чувствах. Подробнее об этом я расскажу в следующем посту, когда напишу про книгу о буддизме.

Сайт года. Тамблер. Я этот сайт использую и как твиттер, и как инстаграм, и как поле для бесчисленных репостов. Люблю я этот сайт. (ссылка на мою страницу есть в блоге)

Покупка года. Книга Американа Чимаманды Нгози Адичи в оригинале.

Подарок года. Моя подруга привезла мне настоящий Dreamcatcher (ловец снов) из Вашингтона, который. ко всему прочему, является ручной работой индейцев Северной Америки. Разве могла я пожелать чего-то лучше?..

Стиль года. Тут будет про волосы. В этом году впервые за много лет я ходила с короткой стрижкой (в начале года), а еще, я впервые сделала мелирование. Ну и что, что мне мелирование не понравилось и я перекрасилась через месяц.

Страх года. Грядущий кризис, чтоб его...

Еда года. Всё уйгурское и дунганское. Я живу в городе, где самая большая концентрация этих народов, так что :) 

Философия года. Буддизм, конечно.

Фильм года. В этом году я посмотрела катастрофически мало фильмов (как и книг было прочитано очень мало), и, в основном - только в кинотеатрах. Было много милых мультфильмов: Книга жизни, Головоломка, Монстры на каникулах... А лучшим фильмом был, несомненно, Безумный Макс. Безумно хороший фильм! Два раза сходила на него.

Сериал года. Настоящий детектив. Во время праздников в декабре за пару дней посмотрела весь первый сезон этого нашумевшего сериала, и осталась впечатлена. Герой Мэттью обворожил, манил и просто свел с ума! 
П.С.А так, конечно, лучшим сериалом всех времен для меня всегда был и будет сериал Друзья. Это я к тому, что и в этом году я пересматривала серии Друзей, и обожала всех.

Писатель года. Как ни странно, это не Достоевский. Когда на улице сыро, а мы едем на работу в служебном автобусе в полной тишине, я всегда начинаю думать, просто так, об Айтматове. Потому что Айтматов - самый любимый, самый теплый и самый родной.

Песня года. Bailando, на испанском.

Герой года. Раст из Настоящего детектива.

Самый лучший момент года. Я, конечно, повторяюсь, но блин! Лучшим моментом года, да и вообще, всей моей жизни стал момент, когда я в мае месяце этого года переводила речь своего босса для премьер-министра нашей страны - Карима Масимова. 


Цели на следующий год: Спорт. Наконец-то заняться йогой, а не читать про неё десятки книг. Карьерный рост. Прочитать больше книг, чем в этом году. Изменить ссылку на этот сайт. Осчастливить хоть одного человека. Влюбиться, и взаимно чтобы, в кои-то веки!

ПС. Не прощаюсь с вами на этот год. Скоро напишу пост с более подробными мыслями.

Комментарии

  1. С наступающим! Пусть новый год принесет тебе только радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! И тебе всего самого наилучшего в следующем году)

      Удалить
  2. ну чем, чем вам так нравится Настоящий Детектив? Я его не поняла и не приняла.
    А вот Безумный Макс понравился)

    С Наступившим, Асем! Буду рада, если скинешь мне в инсту в директ свой адрес. У меня для тебя припасена открыточка))

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю я чужие итоги, и честно-грущу, как скучно я живу)
    Год у тебя шикарный, не поспоришь, и для тебя, и на взгляд со стороны :)
    А главное, ты не забываешь писать)
    Но самое бесценное - полюбить жизнь. Вот вообще бесценно..
    Пусть следующий год будет не менее захватывающим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Кира) и тебе интересного и яркого в этом году)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения