К основному контенту

Не надо отдавать любимых. (ц)

Всем привет. Сегодня я хочу написать о новой книге, которую я прочитала. Эта книга стала для меня особенной, потому что это моя первая книга, где есть только стихи.


Но обо всем по порядку.
Стихами я никогда всерьез не увлекалась, так, были любимые стихи, которые я учила для себя, и только. Из современных поэтов мне безумно нравится Дмитрий Воденников, а точнее, один его стих: "Но я еще прижмусь к тебе - спиной". На его официальном сайте вы можете прочитать много авторских стихов, эссе, его блог и многое другое. Не все его стихи пришлись мне по вкусу, но его эссе понравились почти все, и темы, которые он в них раскрывает. Так, одно его эссе называется О ПОЭЗИИ, и именно оно вызвало у меня желание читать, читать и еще раз читать стихи.
Мне ОЧЕНЬ нравится, как пишет Дмитрий Воденников, а это эссе я уже скоро выучу, так оно мне нравится! Копипастой заниматься не буду, но хочу показать отрывок из этого эссе:
"Мне вдруг пришло в голову, что человек, который не может читать настоящие современные стихи, это человек, который опоздал в будущееровно на столько, насколько он ограничил себя сам (от высокомерия, жеманства или от неумения или нежелания сделать свой собственный выбор, начать свой собственный путь). Если его высшая планка заканчивается ахматовой (допустим), то он опоздал в будущее примерно лет на 40, если сумароковым — то на целых два века. Если дементьевым — то он опоздал туда навсегда."


Согласитесь, сказано очень сильно, быть может, резко, категорично, но сильно. 

Собственно, так я и купила первую книгу со стихами, а именно книгу Эдуарда Асадова "Не надо отдавать любимых: стихи". Творчество Асадова не могло не понравиться, тем более до этого я знала его самые популярные работы. Не скажу, что я была в диком восторге, но ведь стихи должны просто тронуть человека, его душу, а стихи Эдуарда Аркадьевича это сделали точно. Очень понравились мысли автора, его высокие моральные ценности. До слез, если честно.) Плюс, в книге также есть эссе, миниатюры и поэмы, которые тоже очень сильно понравились. 

Самые лучшие строки. Самые близкие.                         "...Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо!"

Книга понравилась, и я еще не раз буду к ней возвращаться. Рекомендую.


P. S. А вот Мастера и Маргариту не дочитала, бросила на половине. Видимо, не то время. Вернусь к ней через год, наверное. Если не будет конца света, конечно.)

Комментарии

  1. Как же мне найти время для чтения? Ломаю голову над этой проблемой не один месяц... Твой блог - место, куда я прихожу за очень и очень полезной информацией: качественной; за той, которая обязательно пригодится по жизни. Спасибо тебе большое. Прочитав цитату из эссе Д. Воденникова, я понял, что я "отстал"... Нужно наверстывать упущенное. Зашел на сайт вышеупомянутого поэта - очень понравился.
    "Не сильно удивился, когда на вторые сутки в париже - увидел, что я приехал сюда в разных ботинках. слава богу, что они оба черные," - прочел в его блоге. Забавный, видимо, мужчина!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      У меня тоже в последнее время не всегда получается почитать...Я обычно читаю по ночам.))
      Вот-вот, и я поняла, что отстала, и взялась за стихи=)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения из этого блога

Фильмы с гениальным сюжетом.

Предскриптум: фильмы в данном списке уже немного устарели.  После ознакомления с этой записью, предлагаю ознакомиться с похожей записью здесь: Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданной концовкой.
Другие списки можете посмотреть здесь: Лучшие фильмы.

Лучшие фильмы с запутанным сюжетом:1. Отступники. Во-первых, режиссер фильма - сам Мартин Скорсезе. Во-вторых, актерский состав впечатляет. Мэтт Дэймон, Леонардо ДиКаприо, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и другие актеры.  В фильме речь идет о двух отступниках, один из них - агент мафии, работающий полицейским, а другой - полицейский, внедренный в мафию. Эти два полицейских (Мэтт Дэймон и Леоннардо ДиКаприо), влюбляются, кстати, в одну женщину. Вечный страх быть пойманным, психологические переживания и невероятные повороты сюжета - вот, что вас ждет при просмотре этого фильма. Фильм держит зрителя в напряжении, и каждый раз, когда я думала: "Всё, теперь ему конец", эти два героя шикарно справлялись с…

Фильмы-сказки. (Лучшие сказки).

14. Спайдервик: Хроники. Фильм 2008 года, а это значит, что в нём все сказочные действия выполнены компьютерной графикой. Самое главное: фильм остался милым и интересным. Для детей. По сюжету, семья Грэйс переезжает в новый дом, который полон тайн. Главный герой Джаред находит дневник бывшего обитателя дома, и выясняет, что близ поместья находится сказочная страна, которую невозможно увидеть без специальных очков. 
13. Питер Пэн. Я взяла самую новую версию сказки: фильм 2003 года. Ну кто не знает историю Питера Пэна, мальчика, который никогда не растет, и капитана Крюка? Данная экранизация не стала модернизированной или какой-то необычной. Создатели фильма попытались передать классический вариант сказки. Получилось очень красиво и интересно. 
12. Чарли и шоколадная фабрика. Режиссер фильма –Тим Бёртон. 2005 год. В фильме чувствуется знаменитый стиль режиссера, и этот фильм немного отличается от других сказок. Главная звезда всего фильма, безусловно, это Джонни Депп. Очень хорошо сыграл.…

Связь со мной.

instagram: @konil_tolqini 
ссылка
~ в 2015 участвую в марафоне: нужно прочитать тридцать шесть книг с разными описаниями. все, кто любит читать, welcome! :)
tumblr: flightless bird. ссылка ~ репосты картинок и некоторые отрывки мыслей.
вконтакте: ссылка
почта: bluemoonaces@gmail.com