Моя любимая песня номер семь.

Как же трудно жить сегодняшним днем. Мысли и сожаления о прошлом, надежды на будущее - они всегда с нами. Каждый день. Назавтра всегда оказывается, что Вчера было лучше, что Вчера было больше возможностей, чем Сегодня. И не остается ничего, кроме как переложить всю ответственность на Завтра. 

Как же трудно иногда поверить, что ты - это ты. Что вот она - твоя жизнь. Всё время кажется, что ты спишь. Или что это какой-нибудь эксперимент, и вот-вот кто-нибудь скажет тебе: "Сюрприиз!". А потом ты в слезах будешь обсуждать этот "эксперимент" с другими. Ты скажешь, что ты знал! знал, что жизнь просто не могла быть такой. Ты всё время чувствовал, что это чья-то злая шутка. Ох, как же ты ждал этого момента - когда перед тобой раскроют все карты. И ты наконец поймешь, в чем он, Смысл Жизни... Умные люди тебе всё объяснят.

Как же трудно быть собой. Как -ну как? - полюбить себя, когда все остальные - лучше? Как не поддаваться стереотипам? Как не пытаться следовать моде? Как не хотеть быть совершенством? 

Трудно определиться. Трудно найти себя. Трудно найти свой путь. Всё это чертовски трудно.

Или, может, на самом деле, всё легко? Может, это мы всё усложняем?.. 

В любом случае, немного повзрослев, понимаешь одно: самое ценное - это Время. Самый лучший, самый красивый и самый-самый человек - это ты в молодости. Что в пятьдесят лет ты будешь хотеть иметь именно тот нос, именно те глаза, что были у тебя в восемнадцать лет. Что твой "ненавистный" смешной подбородок - твоя особенность. Что твой маленький рост - твоя изюминка. Не говоря уже о блеске в глазах, который бывает только до двадцати лет. Ты наконец поймешь, что нет никого красивее, чем молодой ты. Что в молодости можно всё. Молодости всё к лицу. Что некоторые вещи совершаешь или в молодости, или никогда. 

И ты бы отдал всё, чтобы быть Вечно Молодым.

Youth group - Forever young. (Именно в исполнении этой группы)

"Если бы молодость знала, а старость могла" - это самые грустные слова, которые я когда-либо слышала. Слишком грустные слова, которые всегда актуальны в старости, к сожалению. Но, возможно, в этом и есть прелесть молодости - она многого не знает...

PS. Не пытайтесь найти меня среди этих слов.

PS2. Этот пост - ода молодости. Просто мысли, возникшие, когда я поставила на повтор свою любимую песню номер семь. А так, конечно же, у любого возраста есть свои прелести.

Комментарии

  1. Асем, просто хотела написать, что я очень люблю твой блог.

    Алина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, Алина! Такие комментарии всегда делают меня счастливее=)

      Удалить
  2. Очень проникновенно... и, к сожалению, всё верно.
    Очень люблю читать твой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Ты не устаёшь радовать меня тёплыми отзывами) мне очень приятно их читать!)

      Удалить
  3. Все понятно, у тебя низкий рост и смешной подбородок.

    ОтветитьУдалить
  4. согласна, абсолютно со всем)
    хорошая песня, приятно бывает услышать ее где-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне её когда-то очень давно отправил один человек в самый нужный момент. может, поэтому она мне так дорога.

      Удалить
  5. как и всегда за душу цепляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!=*
      пиэс. куда пропала? я тебе уже столько писем написала))

      Удалить
  6. Асем, как шикарно всё изложено!! Вот просто о чем я думаю, но не могу описать словами..
    Последнее время ещё как специально - книги, фильмы, песни попадаются про жизнь. Ненавижу рэп, но тут недавно на радио услышала что-то со словами вроде "Не надо заниматься тем, что не нравится. Диплом-крутая работа не главное. Мы можем жить в любой стране, жить как нравится, заниматься любимым делом - всё в наших руках".
    Это всё так красиво звучит. Но на деле - совсем не так..

    А ты смотрела фильм "Шоу Трумена"? Там человека с детства поселили в декорации искусственного мира. Он об этом не знает, но с самого рождения его транслируют по каналам как крутое ток-шоу. Миллионы людей следят за его жизнью по телевизору.
    Почему-то вспомнила этот фильм после твоего поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) не ожидала)))
      ага, самое трудное воплотить в жизнь все красивые цитаты и советы))) фильм смотрела. отличный фильм. я о нём даже забыла... и правда, похоже)

      Удалить
  7. Ты просто озвучила мои мысли

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения