September.

Ну как же обойтись без меланхоличного поста в блоге Осенью?)

Кажется, моя мечта исполнилась: я практикую випассану. Только не намеренно. Сама, никуда не выезжая. Мне действительно не хочется ни о чем думать. А вроде должно быть наоборот. Может, всё стало маловажным, потому что я не могу перестать думать об одном ... но это уже совсем другая история :)
У меня появилась маленькая мечта: видеть сны на английском языке. Для этого нужно читать на английском (что я и делаю: перечитываю "Гордость и Предубеждение" на английском языке... и да, снова с ума схожу от мистера Дарси), общаться на английском, думать на английском. Последние два пункта немного трудно сделать... но я постараюсь.

Знаете, от чего становится грустно больше всего? От своих невыполненных обещаний... себе. Перечитывала свои прошлогодние (сентябрьские) посты, и мне стало не по себе. Там в моих словах было столько надежды, столько веры... И всё оказалось таким обманчивым. Ну, или я не смогла всё сделать, как надо. Кажется, я никогда не знаю, как нужно сделать так, чтобы довести дело до конца. Нет, дело не в этом. Ведь никто не знает, что будет в итоге. Разница лишь в том, что большинство людей просто делают, и не задают лишних, бессмысленных вопросов. А я без вопросов не могу :)

Я так спокойна... меня это даже немного пугает. Или, может, я наконец повзрослела, и начала воспринимать вещи и обстоятельства такими, какие они есть? Ну, или я просто начала сходить с ума :) Скорее всего, второе.

Только за одну вещь мне немного стыдно: за то, что я не делаю всего того хорошего, о чём думаю. Если бы мысленно можно было помогать людям, улучшать жизни, лечить, - то я бы вылечила весь мир. В мыслях я - супермен :) Но, если не считать мелочей, то ничего хорошего я не делаю. А бездействие - зло. 

Не могу сказать, что я люблю Осень больше других времен года. С середины осени я жду зиму, в начале зимы радуюсь зиме, но с середины зимы - жду весну, а с середины весны - лето, и так далее (надеюсь, я вас не запутала). Это совсем как примерять много новой одежды, и каждый раз думать, что следующее платье окажется самым лучшим. То же самое с месяцами.

С месяцем Сентябрь всё понятно. Теперь с надеждой жду Октябрь :)

Комментарии

  1. Я номинировала твой блог! Заходи ко мне, чтобы узнать подробности! http://mystrangedreamsabouteverything.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения