My mad fat diary. Или Мой безумный дневник.

За последние пять лет я смотрела только два новых сериала: Родители и Мой безумный дневник. А, ещё я Сплетницу смотрела, но это не считается. Мой безумный дневник я смотрела на английском языке, так что для меня это всё же именно My mad fat diary, и давайте я вам расскажу об этом сериале как об английском.

My mad fat diary - это британский новый телесериал, первая серия которого была выпущена в 2013 году. С тех пор были сняты два полных сезона и три серии третьего сезона. Начнем с того, что My mad fat diary - это сериал, основанный на книге My fat, mad teenage diary, который на самом деле вела Рэй (как и персонаж сериала) в подростковом возрасте в восьмидесятые годы.

Самое главное, что вы, наверное, хотите знать об этом сериале - это сюжет. Интересен ли он? Оригинален ли? Скажу честно - он не для всех. Этот сериал, во-первых, особенно понравится девушкам, и не особенно - парням. Во-вторых, он подростковый. В-третьих, не сказать, что в сериале всё очень правильно (герои курят, садятся за руль машины в пьяном состоянии, и тд и тп). В-четвертых, он какой-то сказочный. В главную героиню, которая считает себя некрасивой неудачницей, влюбляется самый красивый парень в деревне, да еще и бегает за ней. И очень часто разногласия и трудности в сюжете решаются очень быстро и прямо вот невероятно. Но...

Не обращайте внимания на все эти мелочи, потому что сериал КЛАССНЫЙ! Он настолько прикольный, веселый и необычный, что можно смотреть его часами и сутками! Рэй - это нечто с чем-то! Она такая живая, прикольная, немного злая, да, но такая настоящая. У неё очень приятный голос, и когда она за кадром рассказывает что-то, она это делает всегда очень эмоционально и интересно.
Как-то я наткнулась на этот сериал по телевизору, и, о Мерлин, перевод и озвучка были ужасные. Не знаю, та же озвучка в интернете, или нет, но, в любом случае, такой эмоциональный сериал перевести так же прикольно просто н е в о з м о ж н о. Ещё один огромный, ну просто огромнейший плюс этого сериала, это британский акцент всех героев. Скажу честно, акцент у них настолько выразительный и сильный (не Лондонский, а какой-то другой специфический акцент), что похож на мелодию. Я, когда смотрела два сезона этого сериала по ночам, видела сны с этой "музыкой". В общем, самое-самое главное в этом сериале - это акцент героев, ну, для меня.
Второе - это реалистичность проблем главной героини. Рэй страдает из-за лишнего веса и у неё хмм...проблемы с психическим состоянием. Сериал вообще начинается с того, что Рэй выпускают из больницы. Единственное, что не показали в проблемах с лишним весом - это вечные диеты, или, по крайней мере, попытки сесть на диету. Рэй, в отличие от многих, не думает о диетах или о спорте вообще, но она так же мечтает снять с себя всё это некрасивое тело и показатьв всем настоящую себя.
Третье преимущество сериала - это главные герои. Я в восторге от Рэй, особенно как оригинально она матерится, но в сериале есть и другие герои, от которых я без ума. Во-первых, это, конечно же, Финн. Девочки, он шикарен. Ну просто шикарен. Он - тот самый принц на белом коне, о котором мечтают все девочки-подростки, да и взрослые девушки тоже. Иногда мне кажется, что он слишком идеальный, и, вроде от того он должен стать даже скучнее, но нет. Актер - само совершенство. Он так страдает, так играет каждый раз! Блин, я влюблена, короче.
А еще, мне нравится очень Хлои. Потому что у неё всегда классные волосы и персонаж такой приятный, хоть в начале она и будет стервой.

В общем, вот так. Честно скажу, первый сезон - самый-самый лучший. Там все по-настоящему. Там есть герои, которых нет в других сезонах, и я скучала по этим героям. Ну а так, все сезоны хороши. Во время просмотра этого сериала я и плакала, и смеялась, и от стыда готова была сквозь землю провалиться. Впечатлении было достаточно, в обшем. И смотрите этот сериал, желательно, на английском. 

ПС. Сериал на английском смотрите на Youtube.

ПС2. Вопрос к тем, кто смотрит этот сериал. Честно говоря, не совсем поняла насчет третьего сезона. Он вроде заключительный, но я посмотрела три серии, и там никакого заключения нет. Будут еще серии, или я что-то не поняла?

Комментарии

  1. Приятный сериал, смотрела его когда-то)

    ОтветитьУдалить
  2. дуже люблю цей серіал) і так, 3 сезон останній(

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже смотрела это сериал, безумно понравился, особенного первый сезон.. Ее музыка... И мне кажется, с самого начало понятно, что Финн на нее запал... The accent is amazing!!! Наши предпочтения опять совпали!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно у Финна такой акцент, и такой голос...мммм... ))

      Удалить
  4. Да! Да! Дааааа!!!
    надо пересмотреть))

    абсолютно со всем соглашусь) акцент - божечки, его нельзя спокойно слушать, особенно речь Финна :D

    Очень нравится, что все герои живые, настоящие, с характерами. И они по ходу сериала раскрываются. Помню, как меня бесила Хлоя. А потом я увидела, что и у нее куча комплексов.

    Я б сериал даже в школьную программу включила или хотя бы в факультатив по английскому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лерочка, что-то я пропустила этот коммент)) спасибо, что в своем блоге порекомендовала этот сериал, ни секунды не пожалела, что посомтрела его ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения