Love is in the air!

Всем привет.)
Сегодня очень странный день, потому что он неоднозначный. Начало дня было обычным, потом наступило время вдохновения и подъема настроения, сильного такого подъема, потом были сомнения, потом грусть, потом депрессия, потом мечты, много-много начинаний, и вот, сейчас снова обычное настроение.) А песней сегодняшнего дня стала Love is in the air. Это просто волшебная песня, и теперь она у меня в топе самых-самых! Просто послушайте.)


Listen or download Love Is In The Air for free on Prostopleer

Этот пост будет ни о чем, но в то же время я хочу написать о важном решении в моей жизни. В последнее время я стала замечать, что берусь за много дел подряд, и в итоге оставляю все дела незаконченными. Так, у меня всё еще висит в воздухе изучение немецкого языка, css, шахматы, покер, много недочитанных книг, etc.


Из-за этого мне порой кажется, что в моей голове каша, и я неправильно расставляю свои приоритеты. Естественно, я стала искать пути решения этой проблемы, и наткнулась на популярное понятие time management - управление временем. Казалось бы, что трудного в том, чтобы ПРАВИЛЬНО распределить свое время, чтобы всё успевать... Но всё оказалось не так просто. В общем, не буду вдаваться в скучные подробности того, сколько статей я прочитала на эту тему и сколько анализа было сделано, но за эти два дня я выбрала то, что действительно подходит мне. С самого детства я люблю планировать, но, как оказалось, я всегда планировала неправильно. Очень простые, на первый взгляд, принципы, о которых я не знала до этого, теперь должны сильно помочь мне, чтобы я реально успевала со всеми делами.
Кстати, система планирования, которую я выбрала - это система Бенджамина Франклина. Заслуги этого человека поразительны, поэтому, его теория не вызывает у меня ни капли сомнения. В чем заключается его система? Всё очень просто. Надо составлять планы, причем от "великого" к малому. К примеру, нужно определиться, какая у вас САМАЯ ГЛАВНАЯ цель в жизни, а дальше всё решится. Не совсем само, конечно. Вам придется немного подумать. Главное тут, быть честным с собой, и ставить целью жизни то, что действительно привлекает именно ВАС. Таким образом, вы строите "пирамиду" своих целей и задач. В самом верху - самая большая цель, ниже некоторые цели, которые помогут достичь этой главной цели, и так далее.
Это я описала систему вкратце, если она вас заинтересовала, можете задать вопросы, но в интернете материала на эту тему предостаточно, просто выберите то, что вас устраивает больше всего.


Так, я вычеркнула всё то, что мне не нужно, определилась с целями и задачами, расставила приоритеты и подняла себе настроение.) А еще, спасибо за вдохновение одному человеку, чей блог я читала час назад. На данный момент это лучший блог, который я вообще читала. Блог ведется с 2009 года, и имеет просто шокирующий успех! Со всем контентом блога я еще не ознакомилась, поэтому раскрывать имя автора блога я пока не буду, этот блог заслуживает отдельного поста, но точно не в ближайшее время.

Вот такие у меня новости.)
Всем удачи! Управляйте своим временем правильно!=)


Комментарии

  1. Асем, за время моего отсутствия интерфейс твоего блога претерпел некоторые изменения. Красиво! Особенно зеленый шрифт (в шапке)! Мне нравится. Именно этот пост я решил просмотреть сейчас, изучая в конце работы за компьютером ленту читаемых мною блогов. И я удачно попал. Очень даже. Как раз, мне необходимо рационально распределять свои дела, так как я, точно так же, как и ты, "хватаюсь" за множество дело и... либо выполняю их не так качественно, как хотелось бы, либо за более длительный промежуток времени (но на это дело, к примеру, я столько времени не отводил). Пробовал вести дела при помощи приложения для iPhone - безрезультатно, на протяжении 2-х лет веду ежедневники (пишу дела, а по мере их выполнения, вычеркиваю их).Можно сказать, что с появлением ежедневника я хоть как-то стал успевать, но не так, как нужно... Заинтересовался я рациональным распределением времени. Нужно. Нужно.
    Ты стала интересоваться CSS? А я - SEO, и тоже немецкий язык никак не выучу.
    Думаю, скоро огласишь название интернет-ресурса. Хотелось бы. Приятно было бы почитать работы профессионала, да и пообщаться с ним! Нужно окружать себя людьми, знающими свое дело, - начинаешь стремится к совершенству интенсивнее, глядя на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо!) В планах еще много изменений))
      Система Б.Франклина оказалась в самый раз. Я тоже веду ежедневники, уже лет как 5, но теперь решила делить дела на неотложные и те, с которыми можно не спешить.)
      На самом деле, официально я знаю css, на курсы ходила. Но я в то время не думала, что мне это понадобится, и вообще ничего не учила. Нужно повторить всё пройденное теперь.) А немецкий язык я отложила. Поняла, что это не дело первой необходимости.)
      А ты почему учишь именно немецкий?)


      http://www.theblondesalad.com/ - вот он, самый популярный блог, который я читала.) Правда, там только о моде и стиле пишет девушка, на английском и итальянском языках.)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения