Мои любимые видео.

Лучшие танцы.
Лет пять назад мы с сестрой нашли видео, где две девушки и два парня соревнуются в танцах. Прошло много лет, а я до сих пор иногда пересматриваю это видео, и оно всё еще кажется мне классным. Мне и моей сестре очень нравится то, как танцуют эти девушки. Но, когда мы показали это видео нашему брату, он сказал, что "парни сделали этих девушек". Даже не знаю... А как вы думаете?
Очень мало людей разделяют мой восторг относительно танца живота. Не знаю, кому как, а мне танец живота кажется очень чувственным и женственным танцем. А восточная музыка, под которую танцуют девушки всегда радует. Одно из лучших исполнений танца живота:
И, конечно же, очаровательные Les Twins. Эти французы уже успели покорить миллионы сердец своими танцами под песню Майкла Джексона Whatever happens:
Но мне еще нравится у них видео, где они играют наркодиллеров. Клип называется -Rug dealers. Это что-то на грани фантастики...

Лучшие выступления.

Если говорить о концертах, то абсолютно все выступления Майкла Джексона, все выступления Бейонсе за последние 5 лет (особенно концерты в Roseland, Glastonbury, I am...yours in Las Vegas и I am...World Tour), Кристины Агильеры, Шакиры (смотрите только ее концерты в маленьких помещениях - для открытых стадионах ее голос слабоват), Алиши Киз и других. Отдельная тема - выступления Эминема, хотя, признаюсь, его концерты я не смотрела, но вот на разных церемониях он отжигает. Еще среди исполнителей - концерт Энрике Иглесиаса с песнями из альбома 7 - певец удивил. Никакого шоу, но очень искренние и теплые выступления. 


Мое самое большое открытие этого года - Michael Buble. Об этом замечательном исполнителе мне пять лет назад говорила одна девушка, и очень рекомендовала послушать его альбом. Не знаю почему, но тогда меня его альбом не зацепил, но весной этого года, после фильма 1+1, я вновь вспомнила о нем. Песни у него шикарнейшие - очень рекомендую послушать Feeling good, Everything, Cry me a river, и другие. А вчера я стала смотреть живые выступления этого певца, и влюбилась в него. Michael Buble - это новый вариант Фрэнка Синатры, это талантливый, красивый мужчина с хорошим чувством юмора, и который, к тому же обладает шикарным голосом. И выступает всегда в черном смокинге. В общем, я в восторге.  Он такой обаятельный...
Один из самых талантливых, один из самых любимых - Phil Collins. 

В том, что Leona Lewis обладает очень сильным голосом, я убедилась, посмотрев это видео. Исключительный голос.
Сейчас уже все знают о необычной певице по имени Lykke Li. А когда-то она была не очень востребована. У нее очень красивый голос, и мне нравится смотреть некоторые её выступления. Очень талантливая девушка.
Еще несколько неизвестных (не очень популярных) исполнителей,  выступление которых мне очень нравится:

 Лучшее из лучших.
Очень люблю следующие два номера:

Мурашки по коже... Просто посмотрите ЭТО.

Мой самый любимый клип всех времен и народов (то же самое и про песню) - They don't really care about us.
***
 Не забудьте, кстати, посмотреть также мои записи о (ссылки):


PS. Четыре самых чувственных видео. Hot.)

Комментарии

  1. да ты просто увлеченный человек! я люблю музыку, люблю шоу, но не в таком масштабе, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я когда-то была ОЧЕНЬ увлечена музыкой и шоу))) сейчас всё прошло, но у меня такая привычка - если я когда-то что-то любила, я это ношу с собой потом всегда)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения