Лучший фильм 2011 года.

Удивительная ситуацияфильм казахстанского производства сейчас - самый популярный фильм в наших кинотеатрах. Я уже несколько раз не смогла попасть на фильм Акана Сатаева Жаужүрек Мың бала, и даже сегодня, когда мы пришли в кинотеатр за час(!) до сеанса, нам сообщили, что билетов больше нет. Это должно было расстроить меня, но я была рада. Потому что я увидела очень много молодых людей, которые хотели попасть на этот фильм, и все спрашивали "А сеанс на казахском?". Это радует, даже очень. В общем, я решила, что завтра куплю билеты на этот фильм с утра, чтобы сходить на него вечером. Надеюсь, я не буду разочарована фильмом, я ведь его столько ждала!

А сейчас я хочу написать о фильме Untouchables, или 1+1, как его перевели во многих странах. Фильм я посмотрела (на прошлой неделе) совершенно случайно, только потому, что на желаемый фильм билетов не было. И, знаете, это одна из самых приятных случайностей в моей жизни. Фильм необыкновенный, и он сразу же стал моим любимым.
Кстати, это тот самый мотивирующий фильм, о котором я писала в предыдущем сообщении. Фильм 2011 года, но у нас он только вышел в кинотеатры.
Прозвучит банально, но я с первых минут поняла, что это необыкновенный фильм, и сразу настроила себя на него. А как иначе? Первые кадры, где два героя сидят в шикарной машине...ночной Париж...приятная музыка....это не может не понравиться.


Что вы должны знать об этом фильме:
  • Фильм снят во Франции, и снялись в нем неизвестные (по крайней мере, для меня) французские актеры. Фильм весь пропитан французским духом;
  • Сюжет фильма основан на реальных событиях.
Невероятно естественные, реальные герои, красивая классическая музыка - как фон, потрясающие пейзажи, простые но трогающие диалоги, и наконец, добрая история о двух разных людях. Меня очень смешил своей простотой главный герой фильма, Дрисс. Он смотрит на этот мир простыми глазами, и, кажется, он прав...

При всей трагичности истории одного из главных героев, фильм получился милым, и даже немного забавным. Хотя я не люблю фильмы про инвалидов, этот фильм нельзя назвать тяжелым или навязчивым. И никакого давления на жалость, а это очень важно.

Больше ничего не напишу о фильме, просто смотрите его, если он все еще идет в кинотеатрах вашей страны. Этот фильм заслуживает вашего внимания, а я же просто влюблена в него.

Кстати, на прошлой неделе я посмотрела еще один фильм, Области тьмы, где снялся Роберт Де Ниро, хоть и не в главных ролях. Но я настолько симпатизирую этому актеру, что даже одно  его имя в титрах, и я готова смотреть любой фильм. 
Фильм рассказывает о чудо таблетках, после которых мозг человека работает максимально эффективно. Фильм не фонтан, но весьма интересен. Если вам станет скучно, можно посмотреть, рекомендую.

Комментарии

Популярные сообщения