Лучшие фильмы про индейцев Северной Америки. Часть третья.

Часть третья? Чтоо? Девушка, а Вы кроме индейцев чем-нибудь еще интересуетесь?

Ну да, я в последнее время смотрю не самые популярные и современные фильмы, но, если у вас когда-нибудь возникнет желание прочитать краткую историю индейцев (здесь), или посмотреть о них фильмы (читайте первую часть здесь, а вторую  здесь то вы знаете, какой блог открывать.))

Итак, лучшие фильмы про индейцев Северной Америки.

1. Женщина племени Лакота. Фильм 1994 года. Думаю, все вы хотя бы раз слышали о племени Лакота, но, думаю, не все знают, что Лакота входит в состав группы народа Сиу. Того самого народа Сиу, которые в конце девятнадцатого века противостояли "бледнолицым" американцам на ручье Вундед-ни, и об этой бойне впоследствии сняли проникновенный фильм Похороните моё сердце в Вундед-ни. Фильм о жизни девушки-лакота повествует о жизни этого племени после того, как американцы поместили их в резервации.
Я никогда не слышала о том, чтобы индейцы Северной Америки протестовали, поднимали бунт. А вы? Оказывается, именно этого и добивалось американское правительство  чтобы никто не знал о многочисленных протестах, чтобы подавить волю и стремление народа к свободе, правительство игнорировало их. Самым наглым способом игнорировало. В данном фильме рассказывается о тех событиях, которые происходили на самом деле, а герои тех событии боролись за права индейцев до последнего вздоха (например, Рассел Минс). Кстати, цитата
"Народ не побежден, пока не сломлены сердца его женщин" (шайенская поговорка)

— взята мною именно из этого фильма.) Думаю, цитата говорит о многом.
Скажу только, что фильм снят очень давно и современному зрителю он может показаться старым, долгим и скучноватым  но те, кому небезразличны индейцы или хотя бы история о Покахонтас (актриса фильма озвучила Покахонтас в мультфильме), обязательно оценят эту историю. Лично я в полном восторге от фильма!

2. Украденная женщина, плененные сердца. Тоже старый фильм (1997 года), основанный на реальных событиях. Индеец влюбляется в белую девушку по имени Анна и похищает её с подругой. Девушки должны жить в деревне индейцев, и, если одна из девушек не соглашается мириться с такой жизнью, то другая, Анна, постепенно проникается пониманием к этому спокойному и мудрому народу.
Это была спокойная часть моего рассказа, а теперь  эмоциональная часть. Дело в том, что я (клянусь, случается со мной такое не так часто) влюбилась в главного героя (индейца, конечно). Боже, как же он красив! Божественно красив! Кажется, я смотрела все сцены с его участием задержав дыхание. Немного дикий, высокий, смуглый, нереально(!) мужественный, темпераментный, сильный, храбрый, с длинными красивыми волосами... с проникновенным взглядом... в общем, вы поняли. Наверное, это и есть совершенство. Для меня  точно, а понравится ли он вам так же сильно — не знаю, так как другие, почему-то, не особо разделили моего восторга. В общем, судите сами:

Но, конечно, картинки не смогут передать ту силу и харизму, исходившую от героя. Так что, очень советую посмотреть этот фильм.)

3. Дымовые сигналы. Фильм 1998 года. Очень простой и приятный фильм про подростков-индейцев, которые живут в резервации, но однажды должны будут совершить маленькое путешествие за пределы резервации. В фильме сразу два известных актера. Некоторые моменты очень красноречивы: особенно тот, где два подростка выходят из автобуса, а когда возвращаются, на их места сядут двое белых мужчин и откажутся отдавать тем свои места. 
Ничего грандиозного, но фильм очень милый. Мне понравился.

Кстати, дымовые сигналы раньше индейцы использовали как вид коммуникации на расстоянии. Люди на расстоянии давали друг другу знаки, предупреждали об опасности, или давали знать, где они находятся.

ПС. Если есть такая возможность, то смотрите все эти фильмы в оригинале.

Комментарии

  1. Вы знаете, как раз на днях я посмотрела этот фильм "Украденная женщина, плененные сердца", очень красивое название. (Собственно, почему я и наткнулась на вашу статью в поисках похожих хороших фильмов про индейцев). И я тоже влюбилась в этого героя, он так красиво танцует, он хореограф, я потом читала его биографию, судя по комментариям к фильму, многие зрительницы влюбилась в него!!! Он, действительно, совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте. спасибо за комментарий!) если вам нравятся фильмы про индейцев, то советую фильм Похороните моё сердце в Вундед-ни. Очень сильный фильм!

      Удалить
    2. Да, мне очень понравился этот фильм!

      Удалить
  2. Там еще есть х/ф про любовь белой и индейца"Воин из племени Шайеннов", тоже классный.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения