Oh simple thing, where have you gone?

Знаете, я решила возобновить этот блог. Хочется чего-то нового - но я пока не решила, чего именно. В последнее время в моей жизни стало ещё больше принципов и всего нового во взглядах на вещи в целом. Возможно, буду писать именно об этих моих новых правилах... но, вдруг, мои принципы изменятся? Мне же тогда будет ужасно стыдно...
Возможно, я буду писать о женщинах, для женской аудитории. О великих женщинах, о вдохновляющих женщинах, о добрых женщинах... О тех, которые добры, трудолюбивы и порядочны. 
Раз я изменилась внутренне, самое время меняться и внешне - я имею в виду образ жизни и стиль. Возможно, я буду писать именно о своих шагах к изменению.
В любом случае, теперь в блоге меня будет больше. 

Мне невыносимо тоскливо от мысли, что я буду жить, как все. Я не могу каждый день ужинать со своими друзьями в кафе - я предпочту лучше, остаться дома, послушать музыку, почитать, узнать что-то новое в интернете, ну, или, просто полежать и помечтать. 
Знаете, что такое счастье? Это когда ты спешишь домой. Конечно, круто, наверное, когда тебя дома ждет муж или жена, но для меня сейчас гораздо круче звучит мысль приходить домой к книге, которую ты оставила на самом интересном месте; или каждый вечер учить новый язык/совершенствовать язык. который ты знаешь, и знать, что ты инвестируешь в себя и не тратишь время зря.

Честно говоря, я и пост этот пишу только с одной мыслью: как круто было бы возвращаться домой и писать в блоге, и чтобы мне нравилось то, что я пишу. И чтобы меня читали. 
Какие они счастливцы, писатели! Всё бы отдала, чтобы почувствовать себя когда-нибудь хорошим писателем.

ПС. Банально каждый год повторять о своей любви к осени. Тем не менее, в этом году первое сентября оказалось грустным днем. Но ведь за глубокой грустью всегда следует облегчение.
ПС2. Страсть как хочется прочитать новую книгу Харпер Ли. Я из-за этой книги сон потеряла один раз. А вы её читали? Каковы впечатления?
ПС3. Пол часа подряд слушаю эту песню на повторе. Благодаря этой песне я увидела красоту и облегчение в своей сегодняшней грусти.


Комментарии

  1. Безумно рада, что ты снова пишешь! Мне тебя не хватало.

    p.s.:Мне нравится эта песня в исполнении Keanes)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!! :) ну, допустим, каждый день рестораны не каждый бюджет выдержит.
    полностью согласна с фразой "и знать, что ты инвестируешь в себя и не тратишь время зря." не все это понимают... я даже решила ограничить время на соц связи. только с утра за завтраком. я маньяк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ты все правильно делаешь)) кстати, нужно действительно так распланировать свои дни, чтобы на соц.сети не было времени, тогда и ограничивать не нужно)
      спасибо!)

      Удалить

  3. Рада, что снова пишешь! Пиши о принципах, изменениях, книгах, фильмах, да вообще о чем хочешь. У тебя такой замечательный стиль повествования, очень родной и уютный, без пафоса и надменности. Это как прийти в гости к лучшей подруге, чаевничать и обсуждать все на свете, искренне и не боясь быть смешной и непонятой.
    А изменения внутренние всегда подтягивают за собой стремление измениться и внешне, хочется нести в мир красоту, делать его красивым.
    А по поводу осени: я ее очень люблю, эта моя любимая пора, наполненная ожиданием чего-то нового, интересного, а теперь еще и с ноткой грусти, что 1 сентября уже давно для меня только дата в календаре. А это синее-синее сентябрьское небо, запах листвы и спелых яблок и ... Могу продолжать бесконечно)
    В преддверии сентября на меня напала "лихорадка изменений": изменения в питании, имидже, развитии. Сейчас ограничила все соцсети и блоги до двух часов в неделю и вплотную занялась совершенствованием английского, а то за последние годы его подзабросила, поскольку по работе пришлось учить немецкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Как приятно! :))) вот-вот, у меня точно такая же лихорадка))) и я тоже взялась за совершенствование своего английского, правда ооочень маленькими шажками)

      Удалить
  4. Харпер Лидің жаңа кітабы шықты ма не?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения