Самые ожидаемые фильмы лета 2012 года.

В последнее время я хожу в кинотеатры гораздо реже, чем раньше. И, соответственно, хожу только на те фильмы, в которых я уверена. 
Этим летом в кинотеатры выйдут три фильма, которые я посмотрю точно.
1.

Первый фильм - это Новый Человек-паук. Открою секрет, я еще не написала, но мой самый-самый любимый фильм - это Человек паук с Тоби Магуайером (все три части). До того, как я напишу пост об этом, у меня запланировано много постов о разных фильмах, поэтому о Человеке-пауке пост будет не скоро...
Новый Человек-паук не просто так называется НОВЫМ, в этой части снимается другой актер, Эндрио Гарфилд, который снимался в фильме Социальная сеть. Как и прежде, фильм о человеке-пауке был снят за очень большие деньги ($ 215 000 000), поэтому, этот фильм просто не может быть не успешным.  Эффекты будут отличные, учитывая новые возможности технологии + "это первый фильм Голливуда, снятый на камеру RED Epic." 

Конечно, режиссер нового фильма постарался максимально отличиться от первой версии фильмов о человеке-пауке, поэтому новый фильм будет максимально похож на комиксы. 
Очень ждем всей семьей этот фильм пятого июля, предыдущие части тоже смотрели все вместе.

2.
Девятнадцатого июля  выходит новый фильм о Бэтмене, Темный рыцарь: Возрождение легенды. Кристофер Нолан заслужил зрительское доверие, когда выпустил фильм Бэтмен: Начало. Там есть знаменитый Джокер, если вы не смотрели Начало. Очень и очень рекомендую. Необычный, удивляющий фильм получился, который тоже кстати является одним из лучших фильмов. Актеры подобраны классно, все радовали глаза. И что самое важное, концовка этого фильма. В концовке прозвучат такие глубокие слова, покажут такую самоотверженность, что вы точно полюбите этот фильм. Безумный, странный фильм. 
В новой части и актеры будут те же, режиссер тот же Нолан, так что сомневаться в нем не приходится. К тому же, трейлер интригует. (Рекомендую посмотреть трейлер на кинопоиске или ютубе)

Злодеи Бэтмена как всегда шикарны:


3. 

Ледниковый период 4: Континентальный дрейф. Всё просто:

  • предыдущие части мультфильма очень смешные и добрые; 
  • никаких пошлых шуток; 
  • уже полюбившиеся герои, на которых приятно посмотреть еще раз;
  • ну и, конечно же, это приятное времяпровождение, которое гарантируется. 
Не пропустите двенадцатого июля премьеру!




Комментарии

  1. Больше всех жду Темного рыцаря... Жалко, без Джокера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я недавно в кинотеатре посмотрела рекламу нового Человека-паука. Реклама не сильно впечатлила, так что, я тоже жду Темного рыцаря больше уже.) Да, Джокер гениален. Мне нравилось, как он играл с людьми.))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения