К основному контенту

Фильм с самым романтичным поцелуем.

Я очень редко посвящаю одному фильму целый пост, но, посмотрев сегодня Мои черничные ночи, я поняла, что не могу отнести этот фильм ни к одному рейтингу. А не написать о нем тоже не могу.


Это не такой грандиозный фильм, который нужно посмотреть в обязательном порядке. В этом фильме нет спецэффектов, харизматичных злодеев или закрученного сюжета. Тем не менее, фильм цепляет. Исполняют главные роли в фильме Джуд Лоу и менее известная актриса по имени Нора Джонс. Джуд Лоу так мил, вы же знаете, а тут он вдобавок играет милейшего парня, который не осмеливается признаться в своих чувствах красивой девушке - лично мне было приятно смотреть на такого Джуда. 


Жанр фильма - мелодрама. Но я бы не сказала, что это тяжелый фильм. Это необычный, романтичный фильм с простым сюжетом. Местами очень необычная операторская работа, классная, просто отличная музыка на протяжении всего фильма, - всё это создавало очень легкую и приятную атмосферу. 


Режиссер фильма - Вонг Кар-Вай. Гонконг. 2007 год.
Лично мне фильм очень понравился.


Комментарии

  1. Первую картинку сотню раз видела, наверное. Я и не знала, что это кадр из фильма) Надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ни разу не смотрела т.к. никогда не знала хеппи энд есть ли отсутствует для этого фильма я бы предпочла классический хеппи энд, так ли это ??!!! А то еще один "Внутри себя я танцую" или " Город ангелов" я не переживу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, на "внутри себя я танцую" этот фильм ни разу не похож)) хэппи энд будет, смотри смело)

      Удалить
    2. ох (выдохнула я ) ......буду скачивать и смотреть ... успокоила ты меня ))) оооо благодарю тебя !!!!

      Удалить
  3. ддадада, тоже не знала, что кадр из этого фильма.

    где-то читала рецензию, но не впечетлила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, немного специфический фильм. не всем придется по душе)

      Удалить
  4. О, да смотрела этот фильм! после захотелось таких же черничных вкусняшек))
    Анн
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Mne osobenno ponravilas' geroinya Natalie Portman - takaya byntarsha!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта актриса всегда великолепна)

      Удалить
  6. классный фильм!! и Джуд, и Нора... Джуд вообще один из моих любимых актеров. он прекрасен!! Нора же вроде бы не актриса, а певица. и, если не ошибаюсь, в фильме много ее композиций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красивый фильм) про Нору не знала. а еще я заметила, что в фильме было много песен Отиса. Одна точно была))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения из этого блога

Фильмы с гениальным сюжетом.

Предскриптум: фильмы в данном списке уже немного устарели.  После ознакомления с этой записью, предлагаю ознакомиться с похожей записью здесь: Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданной концовкой.
Другие списки можете посмотреть здесь: Лучшие фильмы.

Лучшие фильмы с запутанным сюжетом:1. Отступники. Во-первых, режиссер фильма - сам Мартин Скорсезе. Во-вторых, актерский состав впечатляет. Мэтт Дэймон, Леонардо ДиКаприо, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и другие актеры.  В фильме речь идет о двух отступниках, один из них - агент мафии, работающий полицейским, а другой - полицейский, внедренный в мафию. Эти два полицейских (Мэтт Дэймон и Леоннардо ДиКаприо), влюбляются, кстати, в одну женщину. Вечный страх быть пойманным, психологические переживания и невероятные повороты сюжета - вот, что вас ждет при просмотре этого фильма. Фильм держит зрителя в напряжении, и каждый раз, когда я думала: "Всё, теперь ему конец", эти два героя шикарно справлялись с…

Фильмы-сказки. (Лучшие сказки).

14. Спайдервик: Хроники. Фильм 2008 года, а это значит, что в нём все сказочные действия выполнены компьютерной графикой. Самое главное: фильм остался милым и интересным. Для детей. По сюжету, семья Грэйс переезжает в новый дом, который полон тайн. Главный герой Джаред находит дневник бывшего обитателя дома, и выясняет, что близ поместья находится сказочная страна, которую невозможно увидеть без специальных очков. 
13. Питер Пэн. Я взяла самую новую версию сказки: фильм 2003 года. Ну кто не знает историю Питера Пэна, мальчика, который никогда не растет, и капитана Крюка? Данная экранизация не стала модернизированной или какой-то необычной. Создатели фильма попытались передать классический вариант сказки. Получилось очень красиво и интересно. 
12. Чарли и шоколадная фабрика. Режиссер фильма –Тим Бёртон. 2005 год. В фильме чувствуется знаменитый стиль режиссера, и этот фильм немного отличается от других сказок. Главная звезда всего фильма, безусловно, это Джонни Депп. Очень хорошо сыграл.…

Лучшие фильмы про индейцев Северной Америки. Часть третья.

Часть третья? Чтоо? Девушка, а Вы кроме индейцев чем-нибудь еще интересуетесь?
Ну да, я в последнее время смотрю не самые популярные и современные фильмы, но, если у вас когда-нибудь возникнет желание прочитать краткую историю индейцев (здесь), или посмотреть о них фильмы (читайте первую частьздесь, а вторую —здесь) — то вы знаете, какой блог открывать.))
Итак, лучшие фильмы про индейцев Северной Америки.
1. Женщина племени Лакота. Фильм 1994 года. Думаю, все вы хотя бы раз слышали о племени Лакота, но, думаю, не все знают, что Лакота входит в состав группы народа Сиу. Того самого народа Сиу, которые в конце девятнадцатого века противостояли "бледнолицым" американцам на ручье Вундед-ни, и об этой бойне впоследствии сняли проникновенный фильм Похороните моё сердце в Вундед-ни. Фильм о жизни девушки-лакота повествует о жизни этого племени после того, как американцы поместили их в резервации. Я никогда не слышала о том, чтобы индейцы Северной Америки протестовали, поднимали бунт…