Фильм с самым романтичным поцелуем.

Я очень редко посвящаю одному фильму целый пост, но, посмотрев сегодня Мои черничные ночи, я поняла, что не могу отнести этот фильм ни к одному рейтингу. А не написать о нем тоже не могу.


Это не такой грандиозный фильм, который нужно посмотреть в обязательном порядке. В этом фильме нет спецэффектов, харизматичных злодеев или закрученного сюжета. Тем не менее, фильм цепляет. Исполняют главные роли в фильме Джуд Лоу и менее известная актриса по имени Нора Джонс. Джуд Лоу так мил, вы же знаете, а тут он вдобавок играет милейшего парня, который не осмеливается признаться в своих чувствах красивой девушке - лично мне было приятно смотреть на такого Джуда. 


Жанр фильма - мелодрама. Но я бы не сказала, что это тяжелый фильм. Это необычный, романтичный фильм с простым сюжетом. Местами очень необычная операторская работа, классная, просто отличная музыка на протяжении всего фильма, - всё это создавало очень легкую и приятную атмосферу. 


Режиссер фильма - Вонг Кар-Вай. Гонконг. 2007 год.
Лично мне фильм очень понравился.


Комментарии

  1. Первую картинку сотню раз видела, наверное. Я и не знала, что это кадр из фильма) Надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ни разу не смотрела т.к. никогда не знала хеппи энд есть ли отсутствует для этого фильма я бы предпочла классический хеппи энд, так ли это ??!!! А то еще один "Внутри себя я танцую" или " Город ангелов" я не переживу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, на "внутри себя я танцую" этот фильм ни разу не похож)) хэппи энд будет, смотри смело)

      Удалить
    2. ох (выдохнула я ) ......буду скачивать и смотреть ... успокоила ты меня ))) оооо благодарю тебя !!!!

      Удалить
  3. ддадада, тоже не знала, что кадр из этого фильма.

    где-то читала рецензию, но не впечетлила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, немного специфический фильм. не всем придется по душе)

      Удалить
  4. О, да смотрела этот фильм! после захотелось таких же черничных вкусняшек))
    Анн
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Mne osobenno ponravilas' geroinya Natalie Portman - takaya byntarsha!

    ОтветитьУдалить
  6. классный фильм!! и Джуд, и Нора... Джуд вообще один из моих любимых актеров. он прекрасен!! Нора же вроде бы не актриса, а певица. и, если не ошибаюсь, в фильме много ее композиций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красивый фильм) про Нору не знала. а еще я заметила, что в фильме было много песен Отиса. Одна точно была))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения