В кинотеатрах.

Сегодня мы с сестрой посмотрели фильм Жизнь Пи. Замечательный фильм. Один из героев фильма говорит примерно следующие слова: "Я не говорю, что не верю этой истории. Просто эту историю нужно принять. Осмыслить. Понять" - вот в этих словах я могу заключить свое мнение по поводу данного фильма. Многие говорили, что фильм скучный. Странно, я, наоборот, сидела весь фильм в напряжении. Удивительная история, где показана малая часть ВЕЛИКОЙ индийской культуры. Как же я люблю Индию! Я говорю это уже не в первый раз. Я говорю это всем, кто готов слушать - я без ума от культуры этой страны. Жизнь мне представляется бессмысленной, если не посетить хотя бы один раз эту удивительную страну. Музыка, краски, живые эмоции, храмы, традиции, ритуалы, - невозможно не восхищаться этой страной. Конечно, фильм Жизнь Пи не совсем индийский. Возможно, он не понравится самим индийцам, но камера - это как будто глаза человека не индийской национальности. Глаза, полные восхищения и уважения. Знаете, я из тех людей, которые не смотрят всякие передачи про животных. Я вообще не разбираюсь в них, хотя, конечно же, я против браконьерства и жестокого обращения с животными... Но вот сегодня я поняла, почему люди так восхищаются тиграми. Они совершенны. В общем, Жизнь Пи - это фильм об индийце, о тигре, о вере, о силе воли, о победе. О том, как молодой индиец выживает посреди океана. Это маленький шедевр.

...Друзья, Стив Джобс был прав. Это не СМИ делает из нас тупых людей, это мы сами хотим тупых зрелищ. Раньше я злилась, что мультфильмы стали жестокими, что детей теперь привлекают низкими шутками. Сегодня я поняла, что зрители сами хотят таких шуток. Иначе, как объяснить тот факт, что, наблюдая за героем вегетарианцем  который в приступе голода и отчаяния убивает рыбу, но потом приходит в себя и просит прощение у уже мертвой рыбы... момент, в который было вложено столько смысла, отчаянья, столько сожалений и слез... вызвал громкий смех у всего зала в кинотеатре? Зачем эти люди смеялись каждый раз, когда они должны были затаить дыхание и наблюдать, осмысливать? И почему так громко? Почему смялись ВСЕ? Я не из тех, кто жалуется на "потерянное поколение", "испорченную молодежь", но уже с недавнего времени я стала задумываться, "а может, правы пессимисты?". И вот сегодняшний громкий, бессмысленный, фальшивый смех всего зала, который повторился несколько раз, - этот самый смех стал последней каплей. Люди заслужили то, что они имеют сейчас. Это были мои мысли вслух. ...Посмотрите фильм.)

Комментарии

  1. Как ты чудесно все описала! Надеюсь, еще застану этот фильм в кино)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я очень рада, что тебе понравился фильм, было интересно прочитать твое мнение, и ты полностью права. Мы ходили на этот фильм в день премьеры, зал был забит, рядом со мной вообще сидел мужик, который сначала ржал,а потом заснул. Асем, а ты не задумывалась над тем, какая же история все же была реальностью - с тигром или та, которую он рассказал в больнице? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ахахах как он мог заснуть?)))) да уж, люди разные бывают))
      даа, задумывалась. думаю, эта история на то и рассчитана, что окончательного варианта нет, и это как притча - каждый выбирает свой вариант.
      в варианте с тигром смущает то, что гиена оказалась внутри лодки. ведь другие звери сами подплыли. а в истории с людьми странно, что именно мать героя осталась жива. она физически слабее мужа и второго сына, но спаслась именно она?.. в общем, не знаю, что правда. но я выбираю историю с тигром.)) а ты?)

      Удалить
  3. нравится режиссер Энг Ли (после его "Горбатой горы"), нравится красочность и сочность Индии
    фильм пока не смотрела, но нашла этому альтернативу - читаю книгу)
    начало многообещающее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, не забудь потом поделиться впечатлениями от книги)

      Удалить
  4. не смотрела, отзывы довольно разные. твой заинтриговал.
    а люди всегда будут требовать зрелищ, где больше крови,убийств,извращений и прочего. так было всегда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это грустно( надеюсь, что тебе фильм понравится)

      Удалить
  5. ещё больше захотелось посмотреть этот фильм))

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно запомнить слова Стива Джобса, очень понравились . Про *потерянное поколение* я такого же мнения, что и вы и невольно на ум приходят строки из стихов *Зар заман*)
    И да, тигры великолепны) Обожаю семейство кошачьих за их королевскую стать. Обязательно посмотрю этот фильм на досуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.) Давай на "ты"))
      Советую посмотреть этот фильм именно в кинотеатре, так как качество отменное)

      А вот точные слова Стива: "Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что телекомпании сговорились для того чтобы сделать людей тупыми. Но когда становишься чуть старше, понимаешь, что это не так. Люди сами этого хотят. И это куда более удручающе. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков! Устроить революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. Это правда."

      Удалить
  7. Шикарный фильм, вчера впервые его увидела и уже тянет пересмотреть.
    Прекрасный пост. ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения