К основному контенту

"Превращение". Франц Кафка.

"Проснувшись   однажды   утром  после  беспокойного  сна,  Грегор  Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое" - так начинается самый необычный рассказ, который мне довелось прочитать.

Должна заметить, вчерашний день был очень подходящим для этого рассказа. Точнее, рассказ подошел очень хорошо под мое вчерашнее настроение. 
А может даже, и год был подходящий. 
...Или целая жизнь.

Это мой рассказ. И я полюбила каждое слово в этом произведении. 
Об этом коротком рассказе хочется думать не переставая. После него долгое время не покидает чувство тревоги, отчаяния, а возможно и разочарования. А если читать перед сном - то уснуть будет трудно...
А что я могу сказать о смысле данного рассказа? Каждый увидит в нем то, что захочет увидеть. И не все захотят об этом говорить. Об этом рассказе хочется больше думать, чем говорить.

Кстати, Франц Кафка - мое самое лучшее открытие этого года! Побыстрее хочу купить его книги. 

Комментарии

  1. Заинтригована) нужно прочитать

    ОтветитьУдалить
  2. однажды мне приснился подобный срашный сон, который я решила записать и дать прочитать одному своему начитанному знакомому. После прочтения он заявил, что мое так называемое произведение очень напомнило ему Кафку.
    Я слышала, что у него довольно интересные произведения, но самой мне не доводилось еще прочесть ни одного. Возможно, вот такая несколько пугающая атмосфера его работ меня на тот момент оттолкнула. Но мне было интересно прочитать о твоих впечатлениях. Когда-нибудь, когда эта книга попадет мне в руки, я обязательно вспомню о твоей рецензии и прочту ее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, необычно) прочитай этот рассказ, и если тебе понравится, прочтешь всё остальное)

      Удалить
  3. Интересно! Я как-то Кафку стороной обходила, надо будет почитать, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) вот я тоже раньше его творчество стороной обходила, почему-то)

      Удалить
  4. читала этот рассказ, действительно очень необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе рассказ не сильно понравился?

      Удалить
    2. нет, понравился) надо перечитать, он у нас в университетской программе был.

      Удалить
    3. какая хорошая программа у вас была)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Асем! Сегодня наткнулся на ваш блог, читаю с интересом. Вкусы во многом совпадают, разве что кроме "100 лет одиночества".
    Для меня Кафка тоже стал открытием, только прошлого года. Очень советую: "Процесс", "Нора", "В исправительной колонии". Сейчас читаю "Замок", но очень медленно. А из списка Must read очень советую 1984 Оруэлла, тем более, "Скотный двор" вам понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) Очень приятно такое читать!)
      Нужно дочитать другие книги, которые я накупила в течение трех лет, а потом сразу возьмусь за другие книги Кафки)
      100 лет одиночества Вам не понравилось?) Что-то эта книга многим не нравится...)
      Да, 1984 прочитаю обязательно)
      А какие у Вас САМЫЕ любимые книги?

      Удалить
    2. Проклятье, я тут целый "Топ-10" накатал, не сохранилось. Ограничусь тогда пятью: 1984, Тихий Дон, Коллекционер (Фаулз), Повелитель мух (Голдинг) и Сердца в Атлантиде (Кинг)

      Удалить
    3. Интересный рейтинг) Коллекционера читала только первую часть. Тихий Дон читала в школе, понравилось. Остальные возьму на заметку, спасибо)
      сейчас читаю Время-не-ждет. Не читали?)

      Удалить
    4. «в исправительной колонии» поддерживаю, невероятно крутой! до него много раз начинала читать Кафку, но не понимала, почему все так его любят — а после «колонии» будто что-то щёлкнуло в голове. он как исследует безысходность, открывает в ней то, чего до него никто не видел и о чём нельзя рассказать по-другому

      Удалить
    5. мне одного рассказа хватило, чтобы влюбиться во всё творчество писателя. На следующий день я стала читать его биографию. Очень интересный человек.
      Исследует безысходность...согласна. Думаю прочитать все его книги)

      Удалить
    6. Приятного чтения! Только будьте готовы, что некоторые рассказы так себе, не "цепляют". Впрочем, как и у всех писателей.

      Удалить
    7. Спасибо) буду иметь в виду)

      Удалить
  6. Доброе утро, как поживаете?

    Меня зовут Эмилио, я испанский мальчик, и я живу в городе, недалеко от Мадрида. Я очень заинтересованное лицо, зная, вещи настолько разные, как культура, образ жизни жителей нашей планеты, фауны, флоры и ландшафтов всех странах мира и т.д. В целом, я человек, который любит путешествовать, учиться и уважать разнообразие людей со всего мира.

    Я люблю путешествовать и встречаться лично все аспекты выше, но, к сожалению, как это очень дорого, и моя покупательная способность достаточно мала, так что я придумал способ путешествовать с воображением в каждом уголке нашей планеты. Несколько лет назад я начал сбор использованных штампов, потому что корыто их, вы можете посмотреть фотографии о флоры и фауны, памятников, ландшафтов и т.д. из всех стран. Как и каждый день все более и более трудно получить штампы, несколько лет назад я начал новую коллекцию, чтобы получить традиционные письма, адресованные мне, в каком моей целью было получить по крайней мере 1 письмо от каждой страны в мире. Это скромные цели возможно достичь в большей части страны, но, к сожалению, невозможно достичь в других различных территорий по нескольким причинам, либо потому, что они являются странами, находящимися на войне, либо потому, что они являются странами с крайней нищетой или потому, что по какой-то причине почтовая система не функционирует должным образом.

    За все это я хотел бы задать вам один небольшой услуге:
    Не будете ли вы так добры, напишите мне письмо по обычной почте из Казахстан? Я прекрасно понимаю, что вы считаете, что ваш блог не является подходящим местом, чтобы спросить, и даже, очень вероятно, что вы игнорируете мое письмо, но я хотел бы обратить ваше внимание на трудности, связанные с получением письма из этой страны, а также Я не знаю никого, ни куда писать в Казахстан с целью повышения моей коллекции. письмо для меня как маленький сувенир, как если бы я посетил эту территорию с моим воображением, и в то же время, приход письма от страны в знак мира и нормальности и оригинальный способ продвижения страны в мир. Мой почтовый адрес следующий:

    Emilio Fernandez Esteban
    Calle Valencia, 39
    28903 Getafe (Madrid)
    Испания Spain

    Если вы хотите, вы можете посетить мой блог www.cartasenmibuzon.blogspot.com, где можно увидеть фотографии всех писем, которые я получил со всего мира.

    Наконец, я хотел бы поблагодарить внимания на это письмо, и можете ли вы мне помочь или нет, я посылаю мои наилучшие пожелания мира, здоровья и счастья для вас, вашей семьи и всех ваших дорогих существ.

    С искренним уважением

    Emilio Fernandez

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello) I hope you understand English, cause I don't speak Spanish.
      Your story is interesting and I would love to help you, but not now. What if I write to you in May?

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения из этого блога

Фильмы с гениальным сюжетом.

Предскриптум: фильмы в данном списке уже немного устарели.  После ознакомления с этой записью, предлагаю ознакомиться с похожей записью здесь: Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданной концовкой.
Другие списки можете посмотреть здесь: Лучшие фильмы.

Лучшие фильмы с запутанным сюжетом:1. Отступники. Во-первых, режиссер фильма - сам Мартин Скорсезе. Во-вторых, актерский состав впечатляет. Мэтт Дэймон, Леонардо ДиКаприо, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и другие актеры.  В фильме речь идет о двух отступниках, один из них - агент мафии, работающий полицейским, а другой - полицейский, внедренный в мафию. Эти два полицейских (Мэтт Дэймон и Леоннардо ДиКаприо), влюбляются, кстати, в одну женщину. Вечный страх быть пойманным, психологические переживания и невероятные повороты сюжета - вот, что вас ждет при просмотре этого фильма. Фильм держит зрителя в напряжении, и каждый раз, когда я думала: "Всё, теперь ему конец", эти два героя шикарно справлялись с…

Фильмы-сказки. (Лучшие сказки).

14. Спайдервик: Хроники. Фильм 2008 года, а это значит, что в нём все сказочные действия выполнены компьютерной графикой. Самое главное: фильм остался милым и интересным. Для детей. По сюжету, семья Грэйс переезжает в новый дом, который полон тайн. Главный герой Джаред находит дневник бывшего обитателя дома, и выясняет, что близ поместья находится сказочная страна, которую невозможно увидеть без специальных очков. 
13. Питер Пэн. Я взяла самую новую версию сказки: фильм 2003 года. Ну кто не знает историю Питера Пэна, мальчика, который никогда не растет, и капитана Крюка? Данная экранизация не стала модернизированной или какой-то необычной. Создатели фильма попытались передать классический вариант сказки. Получилось очень красиво и интересно. 
12. Чарли и шоколадная фабрика. Режиссер фильма –Тим Бёртон. 2005 год. В фильме чувствуется знаменитый стиль режиссера, и этот фильм немного отличается от других сказок. Главная звезда всего фильма, безусловно, это Джонни Депп. Очень хорошо сыграл.…

Лучшие фильмы про индейцев Северной Америки. Часть третья.

Часть третья? Чтоо? Девушка, а Вы кроме индейцев чем-нибудь еще интересуетесь?
Ну да, я в последнее время смотрю не самые популярные и современные фильмы, но, если у вас когда-нибудь возникнет желание прочитать краткую историю индейцев (здесь), или посмотреть о них фильмы (читайте первую частьздесь, а вторую —здесь) — то вы знаете, какой блог открывать.))
Итак, лучшие фильмы про индейцев Северной Америки.
1. Женщина племени Лакота. Фильм 1994 года. Думаю, все вы хотя бы раз слышали о племени Лакота, но, думаю, не все знают, что Лакота входит в состав группы народа Сиу. Того самого народа Сиу, которые в конце девятнадцатого века противостояли "бледнолицым" американцам на ручье Вундед-ни, и об этой бойне впоследствии сняли проникновенный фильм Похороните моё сердце в Вундед-ни. Фильм о жизни девушки-лакота повествует о жизни этого племени после того, как американцы поместили их в резервации. Я никогда не слышала о том, чтобы индейцы Северной Америки протестовали, поднимали бунт…