Награды. Блоги. Факты. Ответы.

Liebster Blog Award. Награды моему блогу никогда не перестанут радовать меня. Как же приятно было сегодня открыть почту и узнать, что Таня снова наградила мой блог!=) Спасибо еще раз!
...Сижу, набираю этот пост, и тут мне приходит сообщение о том, что Ольга тоже наградила меня. Безумно приятно!=) А еще, очень понравилось, как она описала мой блог: "Награда блогу, который пишет девушка из Казахстана, всегда интересно её читать, в блоге всего очень много, на любой вкус. Даю награду самому вместительному блогу The Dreamcatcher" и вот эта милая картинка:

Кстати, несколько дней назад блоггер Lina тоже наградила мой блог, правда награда другая Wonderful blog. Спасибо ей еще раз!
И еще одна награда Wonderful blog от замечательной Polly. Очень приятно! Спасибо большое!=)
А вот Анастасия наградила мой второй блог. Спасибо ей!=)


Дальше всё по традиции:

11 фактов обо мне и о моем блоге:

1. Вы, наверное, думаете, что я пообещала писать про Казахстан, и забыла об этом? Вовсе нет. Просто, сейчас у меня не так много свободного времени (хотя посидеть вконтакте всегда время есть), да и возникли некоторые неприятные обстоятельства, которые меня буквально тормозят.  Вот как только, так сразу, обещаю=)
2. Люблю интриговать... но я сейчас читаю книгу, и читаю медленно, ...книгу, которая, кажется, способна изменить мою жизнь. Или я просто возлагаю на эту книгу такие надежды...)) В общем, для большего эффекта, я решила вести дневник в черновиках блога (в одной записи). Читаю книгу медленно, по одной-две главы каждый раз, с перерывами. И после каждого раза я пишу свои мысли в черновике. Таким образом, в итоге вы можете прочитать почти мой дневник. И заметить, изменюсь ли я после книги. Вот только дочитаю я эту книгу не раньше марта. Но оно того стоит=)
3. Я не представляю свою жизнь без этого блога. Да-да.
4. Когда я только начала вести блог - год с небольшим назад - мои соотечественники не могли открыть мой блог. Цензура, да. Сейчас всё в порядке, у всех всё нормально открывается. Но год назад я даже была рада, что многие мои знакомые не смогут читать меня, хотя и ссылка на блог всегда стояла на странице vk. Как и многим блоггерам, по-началу мне было стыдно открывать душу вроде бы близким людям. Да что там говорить, я тааак волновалась, когда даже мои брат и сестра впервые прочитали мой блог! 
5. Я люблю перечитывать свои недавние записи. Но вот прочитать то, что я писала пол года назад - выше моих сил. Как будто я тогда была другая...
6. Не понимаю тех блоггеров, которые не отвечают на комментарии. Даже если к старым записям. Каким бы классним блог ни был, но если автор не соизволит ответить на комплимент, или даже на вопрос - у меня пропадает желание дальше читать этот блог. А комментировать тем более.
7. Не в состоянии написать новый пост, если в наушниках не играет музыка.
8. За последние два года я потеряла очень много друзей. В смысле мы перестали общаться. Инициатором всегда была я. Просто однажды я решила, что не хочу больше общаться с теми, кто заставляет меня чувствовать себя не в своей тарелке. Ни о чем не жалею.
9. Уже почти два года я живу в ожидании. Мне всё кажется, что кто-то придет и изменит мою жизнь. Хотя я отлично понимаю, что кроме меня эту функцию делать никто не будет. Не могу взять себя в руки. Но я знаю, что способно встряхнуть меня - окончание университета этой весной. Я всё не могу понять: поступление в ВУЗ на второе высшее было самым моим лучшим решением, или самым худшим?.. Я надеюсь, что к лету я буду более уверена в своих решениях.
10. Я паникерша. Самое плохое в этой ситуации это то, что я паникую внутри себя. Это меня убивает. Лучше бы я на других срывалась.
11. Мне иногда кажется, что записи в моем блоге какие-то чересчур серьезные или даже грустные. В жизни я не такая=) 
Дополнительный, двенадцатый факт: на написание этого поста у меня ушло больше трех часов.

Еще тридцать три факта обо мне читайте в других постах с наградами: Liebster Blog

Ответы на вопросы от Тани:

1)Возникали ли у тебя когда нибудь мысли в будущем усыновить/удочерить ребёнка из приюта?да/нет/и почему?
Да, в детстве такие мысли возникали, и очень часто. А сейчас, когда мне 23 года, я точно знаю, что в будущем усыновлю/удочерю детей из приютов. Желательно, нескольких. Правда, это будет не в 25-26 лет, а после 35, когда я буду состоявшимся человеком - когда я смогу с уверенностью сказать, что могу сделать детей счастливыми. Почему? Потому что это лишь малая доля того, что я могу сделать для детей. А вообще, это очень хрупкая, очень важная тема для разговора. Это настолько важно, что я боюсь много говорить об этом, чтобы не сглазить.
2)Что больше всего тебе запомнилось или было интересным из курса истории России?)
Анастасия Романова (четвертая дочь Николая второго) . И всё, что с ней связано. 
3)Есть ли такие блоги которые ты терпеть не можешь?конкретно я имею ввиду)или тебе ужасно не нравится их хозяйка например
Меня очень трудно взбесить или вывести из себя. Но некоторые блоги вызывают у меня только одно желание: поскорее закрыть вкладку. Причиной может стать явное нежелание автора работать над своим блогом. Например, если блоггер уже год ведет свой блог, а блог до сих пор неаккуратный. 
4)Советуй мне свой любимый фильм:)и не забудь указать жанр))
Вчера показывали фильм Искупление, и я поняла, что недооценила его при первом просмотре. Отличный, глубокий фильм. Мелодрама. Режиссер - Джо Райт, который снял Гордость и Предубеждение (с Кирой Найтли) и Анну Каренину, с той же актрисой. И в Искуплении играет Кира, но играет отлично. Или ты уже смотрела его?)
5)Как ты вообще относишься к таким наградам??только честно)
Каждый раз радуюсь как ребенок.) Но вот сейчас я сперва отвечаю на вопросы, и параллельно думаю: кого наградить? Повториться ли? Как наградить? Не забуду ли я кого-нибудь? ...и так далее. В общем, очень надеюсь, что не будет блоггера, который откроет этот пост в надежде увидеть свой блог в списке (по веской причине, разумеется) - и не увидит. Не хочу никого разочаровывать. А так - обожаю эти награды!)
6)Скоро будет день встречи выпускников. Пойдёшь?Как вообще относишься к этому,а если ещё учишься в школе,то расскажи что о ней думаешь) 
Уже давно не учусь в школе и следующая встреча у нас через четыре года. Через четыре года будет десять (!!!) лет, как я закончила школу. Десять! О боги, я такая старая...
7)Напиши название своей любимой песни из ряда "милых и романтичных" :)
Как раааз сейчас слушаю песню I just called to say I love you. По-моему, архимилая и романтичная песня.
8)Расскажи мне о своём последнем плохом поступке,из за которого тебя мучает совесть
Таких много. Неделю назад сказала лишнее своей близкой подруге. Зря сказала. Стыдно.
9)Какие блоги ты чаще читаешь?о чём?
О книгах. О путешествиях. Об абстрактном.
10)Какую книгу ты бы посоветовала мне прочесть?) 
Ешь. Молись. Люби. Потому что читается очень легко, приятно. И при этом, очень полезная книга. Она не может не понравиться.
11)Твой любимый паблик в вк :)

Ответы на вопросы от Анастасии:
1. Что послужило причиной для создания блога?
Желание хоть в чем-то преуспеть.
2. Не задумывались ли вы когда-нибудь чтобы бросить блог?
Периодически у меня возникает желание всё бросить, сжечь всё, везде удалиться и уехать жить туда, где меня никто не знает. Так что да.
3. Знают ли ваши друзья и знакомые о существовании блога?
Знают все. Читают очень немногие. Очень-очень немногие.
4. Если вы уже выбрали профессию, то расскажите почему выбрали именно ее. 
В идеале, я хочу стать писателем. Мечты-мечты... Почему? Потому что это лучшая работа на Свете. Это даже не работа - это крик души. Это творчество. Это образ жизни.
5. Какая книга или фильм изменила вашу жизнь или очень сильно воздействовали на психику? 
Те, что я смотрела в детстве. Фильм Другие с Николь Кидман (о смерти), Эффект бабочки (я стала внимательней к мелочам) и Пробуждение с Робертом Де Ниро - классный фильм.
6. Напишите свою любимую страну и объясните свой выбор.
Индия. Потому что это одна из древнейших культур. Потому что Индия - это восьмое Чудо Света. Потому что Индия не похожа на другие страны.
7. Были ли вредные привычки от которых вы избавились? если да, то как?
Ничем таким похвастаться не могу.(


Мои награды:

The story of uncrowned Queen - блог Katrin о путешествиях, моде и не только.
Open your mind - начинающая блоггерша из Казахстана. Напоминает мне себя (очень) много лет назад.
God save the chocolate - качественные, красивые фотографии и интересные посты. 
The book that changed my life - блог о книгах. И ничего лишнего. Отдельный плюс за минимализм. А футболка с надписью Eat. Sleep. Read. - это чудо просто.
In Bosom - буквально сегодня подписалась на этот блог. Интересно пишет очень.
Eyleme - что-то давно этот блог не обновлялся. Возвращайся!
Belyaeva Darina - особенно понравился вот этот отрывок: "И каждый грёбаный раз кто-то удивляется тому, что я грустная. А, нет, это делают все. Спасибо моему разрезу глаз" - так знакомо!=) Хороший блог!
Сова в банке - периодически читаю. А теперь буду читать чаще, так как автор очень интересно пишет.
Босиком по счастью - тоже буду теперь читать чаще. Очень милый блог, прямо открываешь и сразу охота читать - всё очень гармонично и красиво.
Baku city fashionista - мода меня не интересует, но последний пост о том, как проходят Свадьбы в Азербайджане очень понравился. Всегда интересно узнавать что-то о другой культуре. Мне кажется, стоит продолжать писать посты в таком духе. Чисто мое мнение.)

Список других моих любимых блогов можете прочитать здесь: Дорогие блоги. Блоги наградивших меня Ксюн и Тани включительно. А также блоги Анастасии и Наташи.

Считайте, что я всех наградила еще раз.) Надеюсь, что я не забыла никого...

Мои вопросы блоггерам:

Если вы решите написать об этом в своих блогах, то все правила читайте ЗДЕСЬ.
Я задам пять, а не одиннадцать вопросов, но прошу ответить на них как можно подробнее, развернуто. Хотя, не обязательно, конечно. Как получится.)
1) Чем отличается Ваш блог от всех остальных? (Чем лучше?)
2) Что вдохновляет Вас на написание нового поста?
3) Есть ли блоггер, с которого Вы берете пример?
4) Что для вас означает фраза "популярный блоггер"? Это определенное количество читателей/просмотров? Или что? 
5) Чего не хватает моему блогу? Выделите самый большой минус моего блога?

Комментарии

  1. Большое спасибо!) Рада что понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. вау вау вау,очень неожиданно!
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лови от меня награду http://subbotinapolina.blogspot.ru/2013/02/award.html =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))) добавила уже в этот пост твою награду))

      Удалить
  4. спасибо большое!! моя первая награда)))

    ОтветитьУдалить
  5. а еще я хотела спросить, какая именно награда: Liebster Blog Award, Самый вместительный блог или Wonderful blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты кажется сама разобралась) я уже тут добавила твои вопросы и ответила на них. спасибо тебе)

      Удалить
  6. Я вот маленько не поняла...ты в 13 лет школу закончила????у нас в 17 заканчивают,это все так в Казахстане??даже не знала о таких вещах:))
    Искупление не смотрела,а вот Ешь молись и люби смотрела,и мне честно говоря хватило..лично для меня это история на 1 раз)не интересно уже будет перечитывать(
    спасибо большое тебе за ответы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, нет)через четыре года мне будет 27, и тогда будет 10 лет с окончания школы. да, люблю я запутывать людей))))
      ешь, молись, люби я тоже не смотрела) мне кажется, книга гораздо лучше. в общем, мне книга безумно понравилась)

      Удалить
  7. о..да я тоже хочу побывать в Индии, объездить все самые маленькие деревушки...изучить культуру и быт, ты совершенно точно сказала, это восьмое чудо света:) и отдельное спасибо за фильмы, обязательно посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  8. охохох как же мне приятно..спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Ты оказалось интереной личностью !!
    заходи ко мне в гости буду благодарна если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. факты о тебе очень понравились)
    и ответ на вопрос по поводу детей. теперь в моих глазах ты еще более милая и хорошая)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения