Сто имён - Сесилия Ахерн.

Книгу прочитала в оригинале.

В начале года я дала себе обещание больше читать на английском и казакском языках, дабы все три языка шли у меня параллельно. В свойственной мне манере, я тогда у себя в голове уже распланировала, как и что буду читать, и в каких количествах. Конечно, мои планы всегда исполняются не идеально, но в одном я не прогадала: вернуться к старой доброй Сесилии за  приятной историей - всегда хорошая идея.
Я в этом пока не специалист, но стиль Сесилии оказался таким, каким я его представляла: лёгкий, понятный, и очень современный. Не сказать, что это самая яркая книга писательницы, как я уже давно говорила, автор не меняет основу сюжета: женщина лет 31-35, незамужняя, запутывается в жизни, чтобы потом в её судьбе произошло маленькое волшебство, чтобы героиня "распуталась". Роман "Сто имён" - не исключение. 
Кэти Логан теряет всё: работу, друга, самоуважение. Но потом ей в руки попадает список из ста имён, про которые героине нужно написать истории и найти между ними связь, и во время поисков этих ста людей и их истории, героиня наконец обретает себя.
Главное разочарование книги - оно не соответствует названию. Не буду спойлерить, но там ста имён и близко нет, и мне кажется, это нечестный трюк - заманивать читателей таким названием книги, чтобы читатель читал книгу, предвкушая чего-то большего. 
В остальном же, весьма и весьма. Разные, милые герои, и все такие добрые, что с ума сойти можно. И линия про любовь тоже классная, мне понравилась. 

Конечно, ничего грандиозного в этой книге нет. Могу даже сказать, что это одна из самых слабых книг писательницы (наравне с Подарком), но, знаете, ужс лучше прочитать нелучшую книгу Сесилии, чем другого автора. Ведь Сесилия не подводит никогда: у неё всегда добрые истории, после которых становится легко и светло на душе; она не прибегает к пошлостям (в самом широком смысле этого слова), для того, чтобы заинтриговать читателя; в героинях писательницы всегда можно найти себя, и всегда можно вдохновиться. 
За это я очень ценю Сесилию.
Но книге даю оценку 7 из 10.

ПС. Мои отзывы на другие книги писательницы читайте здесь, и здесь: Моя история знакомства с книгами Сесилии Ахерн

Комментарии

Популярные сообщения