Трое в лодке, не считая собаки.

Если вам захочется прочитать отличную, юмористическую историю, то читайте книгу Джерома К. Джерома - Трое в лодке, не считая собаки.
Этой книге исполнилось уже сто двадцать три года, а она всё еще пользуется популярностью среди молодых читателей. Кстати, если будете покупать эту книгу, то удостоверьтесь, что перевод полный, так как долгое время этот роман переводился на русский язык в сокращении, и до сих пор в магазинах можно встретить книгу в сокращенном варианте.
Книга пользовалась особой популярностью в Германии и России. 
Трое в лодке, не считая собаки - это повесть о трех друзьях (и одной собаке), которые решили отправиться в лодочное путешествие по реке Темзе. История книги основана на реальных событиях: герои книги - это сам автор и его друзья. Вместе с описаниями этого путешествия, автор параллельно вспоминает похожие истории, которые приключились с ним или с кем-нибудь из его друзей. Все герои книги мне показались безумно милыми и, в то же время, простыми. Все трое похожи друг на друга, но, с другой стороны - они очень разные. Джером Джером - один из тех людей, кто умеет смеяться над собой, и делает он это очень красиво и изящно, что даже не верится, что он пишет о себе. Это классическая юмористическая книга. Местами чтение становилось таким веселым, герои так смешили, - что я, как мне кажется, на несколько лет продлила себе жизнь.) 
Я читала эту книгу три дня, и, каждый раз, когда я читала её, она дарила мне отличное настроение. Безумно интересная, приятная и милая книга, читать которую - одно удовольствие. Единственный мааленький минус книги - это описания некоторых городов и других местностей Англии. Да и то - это минус только для меня. Я вообще читаю такие строки через не могу... не знаю, почему так. Но, таких описаний было мало - где-то пять процентов от всего текста, так что, можно сказать, что книга Трое в лодке, не считая собаки - вообще без минусов, отличная книга. А так как я восхищаюсь людьми, которые умеют смешить других людей (а такими писателями - тем более), то я считаю эту книгу гениальной - не меньше. 
10 из 10. Рекомендую!

Сначала мне хотелось сохранять себе самые смешные и лучшие отрывки из книги, но потом поняла, что так я перепишу восемьдесят процентов от всей книги, поэтому, сохранила себе только вот эти предложения (которые очень хорошо описывают главного героя):

Больше всего меня раздражает, когда кто-нибудь бездельничает, в то время как я тружусь.
***
Не знаю почему, но когда я вижу кого-нибудь спящим, в то время как я бодрствую, я прихожу в ярость.
***
По-немецки я не понимаю ни слова. Меня учили этому языку в школе, но, окончив ее, я уже через два года начисто все забыл и с тех пор чувствую себя гораздо лучше. 

Комментарии

  1. Очень интересно)
    Спасибо за рецензию,взяла на заметку)
    http://kseni-light.blogspot.ru/
    xoxo Kseni

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читать Джерома не пришлось, помню экранизацию с Мироновым, Ширвиндтом и Державиным.
      Вообще читаю книги, как я выражаюсь, "эпохально". Например сейчас я влюблен-читаю романы о любви, завтра я разошелся-читаю депрессивную литературу. Но сейчас всё больше уклон в полуполитику....история. Асем а Набокова не читали?

      Удалить
    2. думаю, экранизация не смогла передать всю тонкость, с которой изложил историю писатель)
      а я вот, когда влюблена, наоборот, не могу читать романы. хотя, кто знает)))
      Набокова читала, только его работы о переводческом деле) я училась на переводчика, а он в этом очень преуспел - если не сказать больше.
      планирую (мечтаю) прочитать его Лолиту) а Вы? сейчас читаете, наверное?)

      Удалить
  2. читала её. была в огромном восторге! иногда смеялась аж в голос, а потом мама с братом удивлялись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, то же самое) моя сестра тоже очень удивлялась)))

      Удалить
  3. столько раз слышала о ней, но еще не довелось прочитать)
    обязательно исправлю эту оплошность, особенно если книга действительно дарит позитив)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю эту книгу, читала правда ооочень давно, надо бы перечитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, удивительная книга) думаю, и я буду её потом перечитывать)

      Удалить
  5. Тоже теперь решила прочесть ее!

    ОтветитьУдалить
  6. мои любимые мужчины (папа и муж) обожают эту книгу и постоянно заставляют меня её прочитать....а у меня всё руки не доходят... но обязательно это сделаю)Тем более, что Асем рекомендует))

    ОтветитьУдалить
  7. люблю эту книгу)
    а мне описания Англии наоборот нравились)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения