Фильмы не про любовь. Лучшее.

1. В 2006 году вышел, казалось бы, обычный фильм, который привлекал зрителя только тем, что в нем снялась Дженифер Энистон. Не знаю, как вы, а я одна из тех, которая может смотреть любые фильмы, лишь бы в них снималась эта актриса. Есть в ней что-то приятное, близкое. Какая-то глубина в глазах... Возможно, я просто поддалась тому факту, что она встречалась с самим (!) Брэдом Питтом, что она снималась в моем любимом сериале Друзья и что мне жаль ее, потому что Брэд променял ее на Анджелину. Возможно, это и так. Но факт остается фактом: люди идут смотреть фильмы, в которых играет Дженифер. 

В общем, давайте о фильме. Американцы(создатели) дали этому фильму очень соответствующее и резонное название "Расставание", но, почему-то, переводчики сочли, что на русском это не звучит, поэтому, перевели этот фильм как Развод по-американски. И вот это название вводит зрителя в заблуждение. Естественно, при слове "развод" мы думаем о разводе настоящем, после свадьбы, а не о разводе гражданском. А по сути, пара, о которой рассказывается в фильме, не является супружеской парой. Они просто живут в одной квартире, да и то, очень недолгое время. То есть, в фильме не рассказывают о том, как они разводились, с адвокатами и всеми делами, а просто РАССТАВАЛИСЬ. 
Фильм буквально начинается с ссоры главных героев, которая перерастает в расставание. Мне очень нравится, как режиссеры обыграли это. Совсем как в жизни: маленькие недовольства и споры в один день накапливаются и ты просто не можешь сдержать себя. И говоришь всё, что думаешь, и даже то, чего не думаешь. А признать свою вину и попросить прощения не позволяет гордость. И так, одна ошибка за другой, а отношения уже испорчены. 
Очень обидно, когда видишь, что оба героя хотят вернуть отношения, но из-за гордости (глупости?) не признают этого. А в конце будет слишком поздно... Мне нравится фильм именно тем, что он очень реальный. Да, в нем много шаблонов, он не отличается острым сюжетом, но в этих героях вы можете увидеть себя и своих бывших возлюбленных. О тех, с которыми вам просто не суждено было быть. Хороший фильм.

2. Фильм Одержимость, где снялся Джош Хартнетт, понравится почти всем своим зрителям, потому что в этом фильме запутанный сюжет, а это всегда интересно. В общем и целом, весь фильм какой-то запутанный, непонятный и странный. Не буду раскрывать все карты, но в фильме речь идет о не взаимной любви в первую очередь. Хотя, многие со мной не согласятся. Кто-то скажет, что это фильм о том, как Любовь побеждает всех и вся, кто-то, что это фильм о добре и зле... Каждый найдет в этом фильме что-то близкое именно для него. Мне на тот момент была близка тема о не взаимной любви, может, поэтому.) Фильм довольно неплох, но знаете, как это бывает... мне настолько неприятна главная героиня в фильме, что к фильму я отношусь нейтрально. Нет, гг не стерва, не злая и не противная. Не знаю даже, почему она меня так бесит... Наверное, потому, что ее любят.... В общем, вы поймете сами. И не бросайте фильм на половине, всё самое интересное - ближе к концу фильма.


3. Фильм Дорога перемен не мог остаться незамеченным, потому что:
  • герои Титаника воссоединились,
  • фильм снят по популярной книге,
  • и наконец, на тот момент, Леонардо ДиКаприо уже заработал репутацию талантливого и разборчивого актера, который снимается ТОЛЬКО в хороших фильмах.


Не скажу, что мне сразу понравился фильм. Сначала я его не то, чтобы не поняла, а просто не приняла. Только потом, когда его показывали по какому-то телеканалу, я посмотрела на этот фильм по-другому. Фильм действительно хорош. И актеры потрудились, и режиссеры, и вообще все, кто над фильмом работал. Очень просто и со вкусом. Картина просто потрясающая. Смотреть и смотреть...
Что же касается сюжета, то надо иметь определенное настроение, чтобы понять его. Дело в том, что герои фильма часто, почти всё время совершают ошибку. Казалось бы, зачем? Если всё плохо, зачем совершать новые ошибки, и усугублять ситуацию? 
Но. Если у вас была депрессия (настоящая, а не как сейчас модно), если вам действительно когда-то было плохо, то вы поймете этих героев. Возможно, у вас всё было по-другому, но мы ничем не лучше героев этого фильма. Одна ошибка тянет за собой другую, и, если человек падает, то он падает долго и медленно... Если же для вас мои последние три предложения кажутся абсурдными и нелепыми, то не смотрите фильм, вы его не поймете. А если наоборот....
Рекомендую.
ЗЫ: фильм не для слабонервных!

Комментарии

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения