К основному контенту

Время...

"Время, потраченное с удовольствием, нельзя считать зря потраченным." Как-то так. Это, безусловно, правда, но я с этим переборщила малость.))
Но речь не об этом.
А о том, что я перестала понимать, что действительно важно, а что - нет. Я вслепую стала повторять каждый день одни и те же вещи, при этом не чувствуя ничего.
Слишком много планов, слишком мало сделано. Слишком мало времени осталось... Слишком много дел брошено на половине. Слишком много книг не дочитано.

...Кстати, о книгах. Уже несколько дней у меня странное такое чувство, что пришло время Ремарка. Точнее его книг. Очень хотела его почитать, особенно его Три товарища. Ведь у меня есть совсем новая, красивая красная книга с тремя его романами... Но я эту книгу не смогла найти. Наверное, оставила у родителей.
Теперь решила читать книгу Унесенные ветром. И обязательно сначала. Чтобы была целостная атмосфера. Ведь это важно... Я уже, наверное выучу наизусть первый том, так как каждый раз перечитываю его... Надеюсь, эта книга поможет мне разобраться с мыслями.
И вот я решила, что следующие три дня, когда мне захочется отдохнуть, послушать музыку или просто ничего не делать, я буду читать книгу. Вместо того, чтобы сидеть в интернете. Там ровно 1054 страниц, книга большая, а обложка точно такая:
Надеюсь, трех дней хватит.)
В понедельник обещаю написать отчет о книге. Шучу, конечно. Какой отчет. Напишу впечатления от книги. Да, так лучше.

И, кстати, послушайте песни этого лета: (которые совсем не этого лета а очень даже старые)








И поделитесь впечатлениями!)

На этом всё. До понедельника. И, спасибо, что читаете. Всем хороших выходных!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фильмы с гениальным сюжетом.

Предскриптум: фильмы в данном списке уже немного устарели.  После ознакомления с этой записью, предлагаю ознакомиться с похожей записью здесь: Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданной концовкой.
Другие списки можете посмотреть здесь: Лучшие фильмы.

Лучшие фильмы с запутанным сюжетом:1. Отступники. Во-первых, режиссер фильма - сам Мартин Скорсезе. Во-вторых, актерский состав впечатляет. Мэтт Дэймон, Леонардо ДиКаприо, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и другие актеры.  В фильме речь идет о двух отступниках, один из них - агент мафии, работающий полицейским, а другой - полицейский, внедренный в мафию. Эти два полицейских (Мэтт Дэймон и Леоннардо ДиКаприо), влюбляются, кстати, в одну женщину. Вечный страх быть пойманным, психологические переживания и невероятные повороты сюжета - вот, что вас ждет при просмотре этого фильма. Фильм держит зрителя в напряжении, и каждый раз, когда я думала: "Всё, теперь ему конец", эти два героя шикарно справлялись с…

Фильмы-сказки. (Лучшие сказки).

14. Спайдервик: Хроники. Фильм 2008 года, а это значит, что в нём все сказочные действия выполнены компьютерной графикой. Самое главное: фильм остался милым и интересным. Для детей. По сюжету, семья Грэйс переезжает в новый дом, который полон тайн. Главный герой Джаред находит дневник бывшего обитателя дома, и выясняет, что близ поместья находится сказочная страна, которую невозможно увидеть без специальных очков. 
13. Питер Пэн. Я взяла самую новую версию сказки: фильм 2003 года. Ну кто не знает историю Питера Пэна, мальчика, который никогда не растет, и капитана Крюка? Данная экранизация не стала модернизированной или какой-то необычной. Создатели фильма попытались передать классический вариант сказки. Получилось очень красиво и интересно. 
12. Чарли и шоколадная фабрика. Режиссер фильма –Тим Бёртон. 2005 год. В фильме чувствуется знаменитый стиль режиссера, и этот фильм немного отличается от других сказок. Главная звезда всего фильма, безусловно, это Джонни Депп. Очень хорошо сыграл.…

Лучшие фильмы про индейцев Северной Америки. Часть третья.

Часть третья? Чтоо? Девушка, а Вы кроме индейцев чем-нибудь еще интересуетесь?
Ну да, я в последнее время смотрю не самые популярные и современные фильмы, но, если у вас когда-нибудь возникнет желание прочитать краткую историю индейцев (здесь), или посмотреть о них фильмы (читайте первую частьздесь, а вторую —здесь) — то вы знаете, какой блог открывать.))
Итак, лучшие фильмы про индейцев Северной Америки.
1. Женщина племени Лакота. Фильм 1994 года. Думаю, все вы хотя бы раз слышали о племени Лакота, но, думаю, не все знают, что Лакота входит в состав группы народа Сиу. Того самого народа Сиу, которые в конце девятнадцатого века противостояли "бледнолицым" американцам на ручье Вундед-ни, и об этой бойне впоследствии сняли проникновенный фильм Похороните моё сердце в Вундед-ни. Фильм о жизни девушки-лакота повествует о жизни этого племени после того, как американцы поместили их в резервации. Я никогда не слышала о том, чтобы индейцы Северной Америки протестовали, поднимали бунт…