Время...

"Время, потраченное с удовольствием, нельзя считать зря потраченным." Как-то так. Это, безусловно, правда, но я с этим переборщила малость.))
Но речь не об этом.
А о том, что я перестала понимать, что действительно важно, а что - нет. Я вслепую стала повторять каждый день одни и те же вещи, при этом не чувствуя ничего.
Слишком много планов, слишком мало сделано. Слишком мало времени осталось... Слишком много дел брошено на половине. Слишком много книг не дочитано.

...Кстати, о книгах. Уже несколько дней у меня странное такое чувство, что пришло время Ремарка. Точнее его книг. Очень хотела его почитать, особенно его Три товарища. Ведь у меня есть совсем новая, красивая красная книга с тремя его романами... Но я эту книгу не смогла найти. Наверное, оставила у родителей.
Теперь решила читать книгу Унесенные ветром. И обязательно сначала. Чтобы была целостная атмосфера. Ведь это важно... Я уже, наверное выучу наизусть первый том, так как каждый раз перечитываю его... Надеюсь, эта книга поможет мне разобраться с мыслями.
И вот я решила, что следующие три дня, когда мне захочется отдохнуть, послушать музыку или просто ничего не делать, я буду читать книгу. Вместо того, чтобы сидеть в интернете. Там ровно 1054 страниц, книга большая, а обложка точно такая:
Надеюсь, трех дней хватит.)
В понедельник обещаю написать отчет о книге. Шучу, конечно. Какой отчет. Напишу впечатления от книги. Да, так лучше.

И, кстати, послушайте песни этого лета: (которые совсем не этого лета а очень даже старые)








И поделитесь впечатлениями!)

На этом всё. До понедельника. И, спасибо, что читаете. Всем хороших выходных!

Комментарии

Популярные сообщения