Спасибо.

Вчера был хороший день. Очень много эмоций. И большинство из них подарил мне мой блог.

Случайности не случайны. Всё началось с того, что, когда моя мама позвонила мне вчера вечером, я как раз набирала сообщение в блоге. И на вопрос "Что делаешь?" я так непринужденно ответила "Пишу в блоге". Мелочь, скажите вы. Не совсем. Не для меня.

Уже больше полу года я веду этот блог, и теперь я даже не представляю своей жизни без него. Так много интересного я узнаю каждый день, столько хороших книг, людей. Представить, что раньше всё это я держала в себе для меня невообразимо. Но, всё это время я вела блог, думая, что меня мало кто читает. Моя сестренка, брат, да и все знакомые из жизни практически меня не читали, потому что в Казахстане заблокированы многие блоги, а блогспот открывался только у 1 из 50. Как вы уже догадались, вчера блогспот открылся для всех.
Это так странно...

Казалось бы, я не пишу тут ничего секретного или слишком личного, но вчера, когда я знала, что некоторые мои знакомые читают мой блог, знакомятся с ним, я испытала... волнение. Было такое ощущение, что я выставила на общественный суд свой личный дневник. Сначала я даже испугалась: ведь теперь все смогут читать мой блог... теперь всё не так, как прежде.
Но всё это прошло, после того, как я услышала самые важные и теплые слова от самого важного человека в моей жизни. Спасибо за поддержку, сестренка!)

Все-таки, это очень приятно, когда ты делаешь что-то с душой, а это потом нравится людям. Хоть кому-то. Даже если кто-то - это меньше двадцати человек. И, конечно, приятно, когда родные тебя поддерживают. Это придало мне силу. И на один шаг приблизило меня к самой главной мечте моей жизни. 

Очень надеюсь, что такой подарок - не временный. Надеюсь, что теперь блогспот останется открытым, ведь это - самый безобидный и милый блогхостинг из тех, что существуют.)

А еще... не хочу звучать банально, не хочу выглядеть сентиментальной, но хочу поблагодарить моих  читателей за то, что читаете. Особенно моих постоянных читателей. Спасибо. 



Комментарии

  1. Просто читать тебя очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же самый приятный комплимент, который может услышать блоггер!))) Спасибо тебе большое ^^

      Удалить
  2. Поддерживаю)твой блог очень интересный) пишешь ты живо и красочно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в очередной раз спасибо, Наталья!)) очень приятно.
      Надеюсь, у тебя всё хорошо. у меня в последнее время нет времени на контакт(( в ближайшие 2-3 дня зайду и надеюсь пообщаться) удачи=*

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения