Новый Человек-паук.

Посмотрела сегодня фильм Новый Человек-паук. Прежде чем писать рецензию на этот фильм, я должна сказать, что старые фильмы о Человеке-пауке - мои любимые фильмы. Но, сидя в кинотеатре, до начала фильма, я обещала себе, что буду судить новый фильм независимо от предыдущих частей, потому что Новый Человек-паук - это отдельный, независимый фильм.

Начну с того, что на этот раз человек-паук получился более близким к оригиналу. Не ботан, но умный, смышленый школьник, на которого трудно навесить какой-нибудь ярлык. Эндрю Гарфилд смотрелся очень гармонично в этой роли, к тому же, он мне сильно понравился.) В фильме Социальная сеть я даже не заметила, что у него такая обаятельная улыбка. Эмма Стоун, которая понравилась мне в роли успешной журналистки в фильме Прислуга, не испортила впечатления о фильме. В общем, актеры на главные роли в фильме подобраны идеально. А вот Салли Филд в роли тети Питера смотрелась нелепо, на мой взгляд.

Фильм длится два часа с лишним, и первая половина фильма полна интересных моментов: смешных и зрелищных. Безусловно, не могу не отметить спецэффекты в фильме. Это что-то новое. Когда человек-паук "летал" по городу, это показали не со стороны, а как бы от лица Питера. Иногда действительно казалось, что ты сам летаешь по Нью Йорку. Можно о спецэффектах говорить много, но лучше один раз посмотреть, ибо эффекты действительно удались.
А потом весь фильм скатывается вниз. Да, Марвел всегда славились тем, что любили душераздирающие моменты, где люди понимают и помогают супер-героям, но, на этот раз их помощь оказалась какой-то шаблонной и неестественной. Во-вторых, не очень раскрыта тема становления Питера человеком-пауком. Мне кажется, когда появляются такие сверх-способности, любой нормальный человек стал бы бояться, удивляться... К тому же, человек-паук показал свое лицо слишком многим людям. А завершением бессмыслицы и неувязки сюжета стала финальная сцена борьбы с главным злодеем серии. Слова злодея "У тебя нет ни мамы, ни папы, ни дяди. Ты совсем один" описывают всю его несерьезность. Ну а потом, когда приходит левый полицейский и говорит "Нет, он не один" - это полный провал.
Ни в злодее, ни в человеке-пауке я не увидела каких-либо чувств, ума или хотя бы намека на то, что они умеют думать.
Итог: сценариста этого фильма нужно уволить. Также разочаровал Марк Уэбб, режиссер этого фильма, который подавал большие надежды после фильма 500 дней лета.

В целом, получился неплохой, а может даже, хороший фильм о НОВОМ человеке-пауке. Стоит ли его смотреть? Да! Просто, главному актеру не хватило чуть-чуть харизмы, злодею - человечности, а сценаристу - мозгов... 

8 из 10.

Комментарии

  1. Ооо,Асем,какая рецензия))) я в восхищении)столько эмоций в конце) Будет у меня выходной - схожу посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, спасибо))
      обязательно сходи и не забудь поделиться впечатлениями)

      Удалить
  2. прочла пост хоть и с опозданием))) круто ты их отделала) про сценариста прям в тему)))) тебе надо рецензии писать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе тоже!!)) потому что мне очень понравилась твоя рецензия к этому фильму)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения